0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

В «Перекрёстках» появились стеллажи с эко-товарами

время публикации: 11:35  25 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала устанавливать в своих супермаркетах отдельные стеллажи с непродовольственными эко-товарами.
Проект «Экодом» не имеет аналогов на рынке продуктового офлайн-ритейла в России. Подобные стеллажи уже появились в 200 супермаркетах «Перекрёсток», до конца 2021 года будут установлены еще в 170 магазинах.

«Экодом» стал частью зонирования торговых залов супермаркетов «Перекрёсток», теперь все непродовольственные эко-товары собраны в одном месте, что позволит покупателям без труда отыскать необходимое.

На специально выделенных стеллажах представлена продукция известных брендов Weleda, Synergetic, Somat, Biomio, Meine Liebe, Frosch. Ассортимент моющих средств представлен как в стандартном объеме, так и в фасовке по 5 литров. При этом эко-подгузники Synergetic без хлора, латекса, отдушек и лосьона представлены в «Перекрёстке» эксклюзивно (среди офлайн-ритейлеров).

«Мы заботимся о наших клиентах и ценим время каждого покупателя. Наш "Экодом" представлен бытовыми товарами эко-брендов, уже зарекомендовавших себя на рынке, и станет прекрасным дополнением наших программ по обеспечению покупателей самыми качественными и нужными товарами», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Анастасия Попова, создатель и руководитель проекта +1, соорганизатор «Лиги зеленых брендов» прокомментировала инициативу сети «Перекрёсток»:

«В торговых сетях X5 сегодня можно встретить отдельные стенды и корнеры с ЗОЖ-продуктами, привлекающие внимание покупателя к этого типа продукции. Появление стеллажей с непродовольственными эко-товарами — еще один шаг компании в сторону устойчивости.

Как член «Лиги зеленых брендов», X5 Retail Group подтвердили свое соответствие принципам устойчивого развития, пройдя методику самообследования Лиги по 54 критериям, направленных на оценку экологических программ компаний, затрагивающих весь жизненный цикл продукции, использования чистой энергетики и сокращения углеродного следа, внедрения циклических подходов и сокращению отходов и загрязнений окружающей среды, социальной ответственности и деловой этики».

Читайте также:
«Перекрёсток» создал собственную систему для управления торговыми марками сети           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail