0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

В «Перекрёстках» появились стеллажи с эко-товарами

время публикации: 11:35  25 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала устанавливать в своих супермаркетах отдельные стеллажи с непродовольственными эко-товарами.
Проект «Экодом» не имеет аналогов на рынке продуктового офлайн-ритейла в России. Подобные стеллажи уже появились в 200 супермаркетах «Перекрёсток», до конца 2021 года будут установлены еще в 170 магазинах.

«Экодом» стал частью зонирования торговых залов супермаркетов «Перекрёсток», теперь все непродовольственные эко-товары собраны в одном месте, что позволит покупателям без труда отыскать необходимое.

На специально выделенных стеллажах представлена продукция известных брендов Weleda, Synergetic, Somat, Biomio, Meine Liebe, Frosch. Ассортимент моющих средств представлен как в стандартном объеме, так и в фасовке по 5 литров. При этом эко-подгузники Synergetic без хлора, латекса, отдушек и лосьона представлены в «Перекрёстке» эксклюзивно (среди офлайн-ритейлеров).

«Мы заботимся о наших клиентах и ценим время каждого покупателя. Наш "Экодом" представлен бытовыми товарами эко-брендов, уже зарекомендовавших себя на рынке, и станет прекрасным дополнением наших программ по обеспечению покупателей самыми качественными и нужными товарами», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Анастасия Попова, создатель и руководитель проекта +1, соорганизатор «Лиги зеленых брендов» прокомментировала инициативу сети «Перекрёсток»:

«В торговых сетях X5 сегодня можно встретить отдельные стенды и корнеры с ЗОЖ-продуктами, привлекающие внимание покупателя к этого типа продукции. Появление стеллажей с непродовольственными эко-товарами — еще один шаг компании в сторону устойчивости.

Как член «Лиги зеленых брендов», X5 Retail Group подтвердили свое соответствие принципам устойчивого развития, пройдя методику самообследования Лиги по 54 критериям, направленных на оценку экологических программ компаний, затрагивающих весь жизненный цикл продукции, использования чистой энергетики и сокращения углеродного следа, внедрения циклических подходов и сокращению отходов и загрязнений окружающей среды, социальной ответственности и деловой этики».

Читайте также:
«Перекрёсток» создал собственную систему для управления торговыми марками сети           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail