0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

В «Перекрёстке» открываются первые корнеры «АндерСон»

В «Перекрёстке» открываются первые корнеры «АндерСон»
время публикации: 12:05  29 декабря 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и семейные кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество и запускают совместный проект по развитию фирменных кондитерских корнеров в супермаркетах сети. Монтаж первых из них уже начался в пяти столичных магазинах «Перекрёсток».
Корнеры начнут работу в декабре 2020 – январе 2021 года. Корнер представляет собой отдельную витрину-прилавок, брендированную логотипом «АндерСон» – здесь консультанты партнёра рассказывают о продукции покупателям, упаковывают десерты и прикрепляют ценники. При этом оплата происходит на общей кассе вместе с остальными товарами.

Помимо запуска брендированных зон «АндерСон» в пяти «Перекрёстках» стороны расширили ассортимент, поставляемый сетью кафе в супермаркеты. Так, в 28 магазинах с собственными кафе «Перекрёстка» новые десерты от партнёра появились в стандартном меню и их можно приобрести прямо в торговом зале. В 42 супермаркетах десерты представлены на общей полке рядом с другими тортами и кондитерскими изделиями.

«Мы целенаправленно развиваем ассортимент вкусной и доступной готовой еды в супермаркетах. Как через наше собственное производство так и с помощью партнёров, - рассказывает Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток». – При запуске этого проекта наша главная цель – обеспечить клиентов широким выбором свежих и необычных десертов по доступной цене. Среди основных плюсов для наших покупателей – возможность приобрести сладости поштучно, попробовать сэмплы или отдохнуть и полакомиться десертом прямо в наших кафе».

Анастасия Татулова владелец и идейный вдохновитель сети семейных кафе и Фабрики «АндерСон»: ««Перекрёсток» – один из наших ключевых партнёров и нам с этим фактом очень повезло! Конечно, мы очень рассчитываем на то, что в перспективе кондитерские корнеры «АндерСон» будут представлены в каждом «Перекрёстке», а наше сотрудничество выйдет на новый этап развития перейдя в регионы. На следующий год мы готовим несколько дополнительных линеек, которые, надеемся, полюбят покупатели, среди них и новый ассортимент замороженных готовых и полуготовых блюд, детские перекусы и порционные десерты. Мы заканчиваем этот год с работой, штатом и зарплатами, и в этом есть большая заслуга наших коллег из сетевой розницы».

По итогам пилотного проекта он может быть масштабирован на другие магазины сети.

«Перекрёсток»  начал сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» в мае 2020 года, когда  включил их продукцию в ассортимент супермаркетов. Покупателям 101 супермаркета сети в Москве были предложены фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Партнерство было запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрёстке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail