0/5

Лента Новостей

17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

В Петербурге на месте «Карусели» открылся гипермаркет «О’КЕЙ»

время публикации: 15:50  26 июня 2020 года
Сеть «О’КЕЙ» открыла новое пространство торговой площадью 4 420 кв. м.в городе на Неве.
O`KEY Group S.A. открыла в соответствии с ранее объявленными планами гипермаркет в Калининском районе города Санкт-Петербурга. Магазин располагается по адресу: ул. Руставели, 43. Новый «О’КЕЙ» расположен на месте бывшего гипермаркета «Карусель» и уже работает для покупателей.

Новый гипермаркет представляет собой удобное и современное пространство, где благодаря простой и понятной навигации по залу, покупатели смогут комфортно совершить покупки всего необходимого за оптимальное время. В его ассортименте представлены около 23 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, где особое внимание уделяется продукции с коротким сроком хранения (ultra-fresh).

Благодаря строгой системе контроля качества и свежести, охлажденные мясо, рыба, птица, молочные продукты, попадают на полки гипермаркетов «О’КЕЙ» только от проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков, среди которых значительную долю занимают локальные производители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (от 30 до 70% полки по основным категориям товаров).

Кроме того, в ассортименте представлены более тысячи наименований продукции собственных торговых марок сети – «То, что надо!», «О’КЕЙ» и «Selection of O’KEY», рассчитанных на разный уровень цен.    

В новом гипермаркете «О’КЕЙ» покупатели смогут приобрести свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети, готовую продукцию в кулинарии, а также посетить кафе, расположенное непосредственно в торговом зале.

Компания строго следит за чистотой торгового зала и служебных помещений, соблюдая все предписания по санитарно-профилактическим мерам. Они обеспечивают условия для безопасного и комфортного процесса совершения покупок в новом гипермаркете «О’КЕЙ».

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Санкт-Петербург традиционно является очень важным для нас городом: именно здесь появился первый гипермаркет "О’КЕЙ", и мы продолжим активно развивать нашу сеть в этом регионе. Открытый в Санкт-Петербурге гипермаркет стал 22-м по счету магазином "О’КЕЙ" в городе. Мы намерены и дальше развивать ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам».

Во втором квартале 2020 года Группа «О’КЕЙ» совершила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель». К компании перешел объект общей площадью в 10 703 кв. м., и торговой площадью в 4 420 кв. м. В результате, торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составила около 185 тыс. кв. м. Данная сделка отвечает стратегическим интересам ГК «О’КЕЙ» по развитию бизнеса гипермаркетов. 

Читайте также: Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail