0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Петербурге на месте «Карусели» открылся гипермаркет «О’КЕЙ»

В Петербурге на месте «Карусели» открылся гипермаркет «О’КЕЙ»
время публикации: 15:50  26 июня 2020 года
Сеть «О’КЕЙ» открыла новое пространство торговой площадью 4 420 кв. м.в городе на Неве.
O`KEY Group S.A. открыла в соответствии с ранее объявленными планами гипермаркет в Калининском районе города Санкт-Петербурга. Магазин располагается по адресу: ул. Руставели, 43. Новый «О’КЕЙ» расположен на месте бывшего гипермаркета «Карусель» и уже работает для покупателей.

Новый гипермаркет представляет собой удобное и современное пространство, где благодаря простой и понятной навигации по залу, покупатели смогут комфортно совершить покупки всего необходимого за оптимальное время. В его ассортименте представлены около 23 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, где особое внимание уделяется продукции с коротким сроком хранения (ultra-fresh).

Благодаря строгой системе контроля качества и свежести, охлажденные мясо, рыба, птица, молочные продукты, попадают на полки гипермаркетов «О’КЕЙ» только от проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков, среди которых значительную долю занимают локальные производители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (от 30 до 70% полки по основным категориям товаров).

Кроме того, в ассортименте представлены более тысячи наименований продукции собственных торговых марок сети – «То, что надо!», «О’КЕЙ» и «Selection of O’KEY», рассчитанных на разный уровень цен.    

В новом гипермаркете «О’КЕЙ» покупатели смогут приобрести свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети, готовую продукцию в кулинарии, а также посетить кафе, расположенное непосредственно в торговом зале.

Компания строго следит за чистотой торгового зала и служебных помещений, соблюдая все предписания по санитарно-профилактическим мерам. Они обеспечивают условия для безопасного и комфортного процесса совершения покупок в новом гипермаркете «О’КЕЙ».

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Санкт-Петербург традиционно является очень важным для нас городом: именно здесь появился первый гипермаркет "О’КЕЙ", и мы продолжим активно развивать нашу сеть в этом регионе. Открытый в Санкт-Петербурге гипермаркет стал 22-м по счету магазином "О’КЕЙ" в городе. Мы намерены и дальше развивать ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам».

Во втором квартале 2020 года Группа «О’КЕЙ» совершила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель». К компании перешел объект общей площадью в 10 703 кв. м., и торговой площадью в 4 420 кв. м. В результате, торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составила около 185 тыс. кв. м. Данная сделка отвечает стратегическим интересам ГК «О’КЕЙ» по развитию бизнеса гипермаркетов. 

Читайте также: Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail