Лента Новостей
Все новости →В Петербурге начали возвращать электросамокаты со штрафстоянок

время публикации: 18:40 12 августа 2024 года
В Санки-Петербурге кикшеринг-сервисы начали получать электросамокаты, которые ранее были изъяты и отправлены на штрафстоянки. Основой для этого послужили указания Управления Росреестра Санкт-Петербурга.
Как пишет
«Фонтанка», эту информацию подтвердили в компании «МТС Юрент», где с начала прошлой недели были возвращены порядка 100 единиц техники. Ожидается, что на этой неделе количество возвращаемых устройств будет увеличено.В компании отмечают, что власти Петербурга демонстрируют последовательную и конструктивную позицию в вопросах повышения безопасности использования самокатов, что благоприятно сказывается на горожанах и бизнесе.
«МТС Юрент» сообщает, что все возвращенные со штрафстоянки электросамокаты будут перенаправлены в другие города, поскольку на сегодня количество самокатов компании в городе уже соответствует новым требованиям - порядка 10 тыс. единиц.
Напомним, ранее правоохранительные органы Санкт-Петербурга проводили рейды по изъятию электросамокатов, принадлежащих компаниям кикшеринга с улиц города, где вступили в силу новые правила использования средств индивидуальной мобильности, включая электросамокаты. Власти установили ограничения на скорость и запретили оставлять транспортные средства на определенных улицах в четырех районах города.
Читайте также:
Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 18 апреля 2025
11:30, 18 апреля 2025
16:05, 17 апреля 2025
18:40, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...