0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

В Петербурге открывается первый магазин Uniqlo

время публикации: 09:19  04 декабря 2015 года
Иллюстратор: Анастасия Черненко
В дальнейшем японский бренд планирует открыть здесь еще несколько магазинов.
Сегодня, 4 декабря, состоится открытие первого в Санкт-Петербурге магазина японского бренда Uniqlo. Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Галерея» по адресу Лиговский проспект, 30а. 

Открытие магазина стартует в 12:00. В этот день в магазине будут выступать японские барабанщики, а первые 100 покупателей получат в подарок шарф Heattech, первые 500 – сумку. Ассортимент в магазине не будет отличаться от московских. Однако в первые несколько дней для жителей Санкт-Петербурга здесь будут действовать специальные скидки.

В честь открытия первого магазина UNIQLO в Санкт-Петербурге в сети «Буше» также пройдут дни Японии, посвященные знакомству жителей Северной столицы с брендом. С 16 ноября по 4 декабря во всех «Буше» кофе и чай, приготовленные на вынос, будут подавать в авторских иллюстрированных стаканах «From Tokyo to Saint-Petersburg» («Из Токио в Санкт-Петербург»), выпущенных специально к открытию UNIQLO. Их дизайн создали молодые художницы из Санкт-Петербурга — Софья Мироедова и Анастасия Черненко. 

В течение следующих двух лет Uniqlo планирует открыть еще несколько магазинов в городе. Точное количество пока не анонсируется.