Лента Новостей
Все новости →В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза
время публикации: 09:50 16 января 2024 года
В Санкт-Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза. По итогам 2023 года он превысил 2,2 трлн рублей, что составляет почти 50% всего оборота Северо-Западного федерального округа, сообщается на сайте администрации города.
По данным комитета по промышленной политике, в 2022 году оборот торговли в Петербурге составил 1,95 трлн рублей. «Торговая отрасль – один из ключевых сегментов экономики нашего города. Это свыше 25 тыс. предприятий. Она обеспечивает почти четверть налоговых поступлений в городской бюджет и свыше 600 тысяч рабочих мест. Её быстрый рост свидетельствует об улучшении экономической ситуации в городе», - приводятся слова губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.
Вместе с тем, в торговле города происходят структурные изменения, растёт оборот интернет-торговли. На протяжении трех лет Петербург удерживает первое место среди регионов РФ по объему онлайн-продаж, на которые приходится 17,5% от их общего объема. За последние пять лет рост составил примерно 600%.
В связи с этим был одобрен законопроект, который изменяет нормативы минимальной обеспеченности населения Петербурга площадью торговых объектов. Тем самым региональное законодательство приводится в соответствие с федеральными нормативами.
Главным отличием нового законопроекта стал переход от расчёта нормативов минимальной обеспеченности населения торговыми объектами в квадратных метрах к количественным показателям. Эти нормы будут действовать в течение пяти лет.
Читайте также в новостях:
10:15, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
14:00, 11 ноября 2025
11:55, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






