0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза

В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза
время публикации: 09:50  16 января 2024 года
В Санкт-Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза. По итогам 2023 года он превысил 2,2 трлн рублей, что составляет почти 50% всего оборота Северо-Западного федерального округа, сообщается на сайте администрации города.
По данным комитета по промышленной политике, в 2022 году оборот торговли в Петербурге составил 1,95 трлн рублей.

«Торговая отрасль – один из ключевых сегментов экономики нашего города. Это свыше 25 тыс. предприятий. Она обеспечивает почти четверть налоговых поступлений в городской бюджет и свыше 600 тысяч рабочих мест. Её быстрый рост свидетельствует об улучшении экономической ситуации в городе», - приводятся слова губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.

Вместе с тем, в торговле города происходят структурные изменения, растёт оборот интернет-торговли. На протяжении трех лет Петербург удерживает первое место среди регионов РФ по объему онлайн-продаж, на которые приходится 17,5% от их общего объема. За последние пять лет рост составил примерно 600%.

В связи с этим был одобрен законопроект, который изменяет нормативы минимальной обеспеченности населения Петербурга площадью торговых объектов. Тем самым региональное законодательство приводится в соответствие с федеральными нормативами.

Главным отличием нового законопроекта стал переход от расчёта нормативов минимальной обеспеченности населения торговыми объектами в квадратных метрах к количественным показателям. Эти нормы будут действовать в течение пяти лет.

Подписывайтесь на Телеграм