0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В петербургском метро закрыли все магазины после теракта

время публикации: 08:24  06 апреля 2017 года
Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились
После теракта между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» руководство ГУП «Петербургский метрополитен» предписало закрыть все розничные точки, работающие в метро, где 67 действующий станций. Прекратили работу более 100 магазинов, включая торговые точки сети по продаже печатной продукции «Первая полоса», сети цветочных салонов «Оранж» и др. 

Как пишет «Деловой Петербург», когда возобновится работа магазинов – неизвестно. Пресс –служба метрополитена пока не предоставила комментарий по сложившейся ситуации. Информацию о закрытии подтвердили в «Первой полосе» и «Оранже». «В понедельник вышло распоряжение о закрытии всех наших точек, и с того дня ни один наш объект в метро не работает», — сообщил представитель «Первой полосы» по телефону. У компании в Петербурге более 90 салонов, подавляющее большинство расположено внутри станций метро. Оборот сети в 2015 году, по данным СПАРК, составлял 3 млрд рублей.

В сети цветочных салонов «Оранж» дали аналогичную информацию, что все салоны, которые расположены в помещениях, встроенных в метрополитен, закрыты со дня трагедии. На какой срок закрыты магазины и их количество в компании уточнить не смогли, но выразили надежду, что не навсегда, а только на дни траура. «Дело в том, что закрыты магазины всех компаний, что работают на территории метро, но скоропортящийся товар только у нас», — говорит Александр Иванов, гендиректор компании «Оранж». Часть продукции была перевезена в другие салоны, но не весь объем. 

Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились. «Могу сказать, что убытки не фатальные, но, безусловно, ощутимые для торговых сетей, помимо недополученной прибыли это арендные платежи, расходы на коммунальные услуги, а также, в случае цветочных магазинов, оплата товара», — указывает Иван Федяков, гендиректор аналитического агентства «Инфолайн». По его словам, примеров, когда в 1 день по внешним причинам закрываются все магазины сети, на рынке нет: «Это классический форс-мажор».