0/5

Новости сегодня

09:21 Бесплатное онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 состоится уже 9 июня
17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
Все новости →
В петербургском метро закрыли все магазины после теракта

В петербургском метро закрыли все магазины после теракта

В петербургском метро закрыли все магазины после теракта
Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились
После теракта между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» руководство ГУП «Петербургский метрополитен» предписало закрыть все розничные точки, работающие в метро, где 67 действующий станций. Прекратили работу более 100 магазинов, включая торговые точки сети по продаже печатной продукции «Первая полоса», сети цветочных салонов «Оранж» и др. 

Как пишет «Деловой Петербург», когда возобновится работа магазинов – неизвестно. Пресс –служба метрополитена пока не предоставила комментарий по сложившейся ситуации. Информацию о закрытии подтвердили в «Первой полосе» и «Оранже». «В понедельник вышло распоряжение о закрытии всех наших точек, и с того дня ни один наш объект в метро не работает», — сообщил представитель «Первой полосы» по телефону. У компании в Петербурге более 90 салонов, подавляющее большинство расположено внутри станций метро. Оборот сети в 2015 году, по данным СПАРК, составлял 3 млрд рублей.

В сети цветочных салонов «Оранж» дали аналогичную информацию, что все салоны, которые расположены в помещениях, встроенных в метрополитен, закрыты со дня трагедии. На какой срок закрыты магазины и их количество в компании уточнить не смогли, но выразили надежду, что не навсегда, а только на дни траура. «Дело в том, что закрыты магазины всех компаний, что работают на территории метро, но скоропортящийся товар только у нас», — говорит Александр Иванов, гендиректор компании «Оранж». Часть продукции была перевезена в другие салоны, но не весь объем. 

Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились. «Могу сказать, что убытки не фатальные, но, безусловно, ощутимые для торговых сетей, помимо недополученной прибыли это арендные платежи, расходы на коммунальные услуги, а также, в случае цветочных магазинов, оплата товара», — указывает Иван Федяков, гендиректор аналитического агентства «Инфолайн». По его словам, примеров, когда в 1 день по внешним причинам закрываются все магазины сети, на рынке нет: «Это классический форс-мажор».

время публикации: 08:24  06 апреля 2017 года
Теги: закрытие


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит