0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
время публикации: 19:05  14 октября 2024 года
Московское УФАС установило нарушение в рекламе финансовых услуг в поисковой системе «Яндекс». Комиссия зафиксировала, что спорная опубликованная информация сопровождалась пометкой реклама, но не содержала полную информацию.
В Московское УФАС России поступило обращение жителя Москвы с жалобой на рекламу жилого комплекса (ЖК) при поиске в сервисе «Яндекс». Указанная реклама содержала следующую информацию «Ипотека 0,01% … сумма кредита до 12 млн рублей».

По Закону о рекламе реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов или расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Также если реклама содержит информацию о процентных ставках, должны быть указаны и диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (ПСК).

Комиссия Московского УФАС установила, что в спорной рекламе указан только размер процентной ставки «0,01%». При этом не указаны диапазоны ПСК, а также особенности применения ставки к конкретным субъектам. Ответственность за подобное нарушение Закона о рекламе несет рекламодатель.

При рассмотрении дела установлено, что рекламодателем в настоящем случае является ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство». Представитель компании пояснил, что спорная информация является не рекламой, а результатом поисковой выдачи, поэтому не нарушает Закона о рекламе.

Однако комиссия зафиксировала, что спорная информация сопровождалась пометкой реклама, размещалась на платной основе, что также подтвердили в ООО «Яндекс».

Управление установило в действиях ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство» нарушение Закона о рекламе.

За нарушение юридическим лицам грозит штраф от 600 тыс. рублей.

Читайте также:

Рекламу счета в «Альфа-Банке» ФАС признала ненадлежащей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail