0/5

Лента Новостей

15:00 Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
14:30 В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
14:05 На рынок выходит новый iPad mini от Apple
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
13:40 «Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
13:15 XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
12:50 Минимальные цены на крепкое спиртное опять хотят поднять
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
12:25 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
10:20 Маркетплейсам введут ответственность за нарушение интеллектуальных прав
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
20:45 Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
10:00 ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
Все новости →

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
время публикации: 19:05  14 октября 2024 года
Московское УФАС установило нарушение в рекламе финансовых услуг в поисковой системе «Яндекс». Комиссия зафиксировала, что спорная опубликованная информация сопровождалась пометкой реклама, но не содержала полную информацию.
В Московское УФАС России поступило обращение жителя Москвы с жалобой на рекламу жилого комплекса (ЖК) при поиске в сервисе «Яндекс». Указанная реклама содержала следующую информацию «Ипотека 0,01% … сумма кредита до 12 млн рублей».

По Закону о рекламе реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов или расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Также если реклама содержит информацию о процентных ставках, должны быть указаны и диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (ПСК).

Комиссия Московского УФАС установила, что в спорной рекламе указан только размер процентной ставки «0,01%». При этом не указаны диапазоны ПСК, а также особенности применения ставки к конкретным субъектам. Ответственность за подобное нарушение Закона о рекламе несет рекламодатель.

При рассмотрении дела установлено, что рекламодателем в настоящем случае является ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство». Представитель компании пояснил, что спорная информация является не рекламой, а результатом поисковой выдачи, поэтому не нарушает Закона о рекламе.

Однако комиссия зафиксировала, что спорная информация сопровождалась пометкой реклама, размещалась на платной основе, что также подтвердили в ООО «Яндекс».

Управление установило в действиях ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство» нарушение Закона о рекламе.

За нарушение юридическим лицам грозит штраф от 600 тыс. рублей.

Читайте также:

Рекламу счета в «Альфа-Банке» ФАС признала ненадлежащей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail