0/5

Лента Новостей

12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
время публикации: 19:05  14 октября 2024 года
Московское УФАС установило нарушение в рекламе финансовых услуг в поисковой системе «Яндекс». Комиссия зафиксировала, что спорная опубликованная информация сопровождалась пометкой реклама, но не содержала полную информацию.
В Московское УФАС России поступило обращение жителя Москвы с жалобой на рекламу жилого комплекса (ЖК) при поиске в сервисе «Яндекс». Указанная реклама содержала следующую информацию «Ипотека 0,01% … сумма кредита до 12 млн рублей».

По Закону о рекламе реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов или расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Также если реклама содержит информацию о процентных ставках, должны быть указаны и диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (ПСК).

Комиссия Московского УФАС установила, что в спорной рекламе указан только размер процентной ставки «0,01%». При этом не указаны диапазоны ПСК, а также особенности применения ставки к конкретным субъектам. Ответственность за подобное нарушение Закона о рекламе несет рекламодатель.

При рассмотрении дела установлено, что рекламодателем в настоящем случае является ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство». Представитель компании пояснил, что спорная информация является не рекламой, а результатом поисковой выдачи, поэтому не нарушает Закона о рекламе.

Однако комиссия зафиксировала, что спорная информация сопровождалась пометкой реклама, размещалась на платной основе, что также подтвердили в ООО «Яндекс».

Управление установило в действиях ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство» нарушение Закона о рекламе.

За нарушение юридическим лицам грозит штраф от 600 тыс. рублей.

Читайте также:

Рекламу счета в «Альфа-Банке» ФАС признала ненадлежащей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail