0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг

В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
время публикации: 19:05  14 октября 2024 года
Московское УФАС установило нарушение в рекламе финансовых услуг в поисковой системе «Яндекс». Комиссия зафиксировала, что спорная опубликованная информация сопровождалась пометкой реклама, но не содержала полную информацию.
В Московское УФАС России поступило обращение жителя Москвы с жалобой на рекламу жилого комплекса (ЖК) при поиске в сервисе «Яндекс». Указанная реклама содержала следующую информацию «Ипотека 0,01% … сумма кредита до 12 млн рублей».

По Закону о рекламе реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов или расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Также если реклама содержит информацию о процентных ставках, должны быть указаны и диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (ПСК).

Комиссия Московского УФАС установила, что в спорной рекламе указан только размер процентной ставки «0,01%». При этом не указаны диапазоны ПСК, а также особенности применения ставки к конкретным субъектам. Ответственность за подобное нарушение Закона о рекламе несет рекламодатель.

При рассмотрении дела установлено, что рекламодателем в настоящем случае является ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство». Представитель компании пояснил, что спорная информация является не рекламой, а результатом поисковой выдачи, поэтому не нарушает Закона о рекламе.

Однако комиссия зафиксировала, что спорная информация сопровождалась пометкой реклама, размещалась на платной основе, что также подтвердили в ООО «Яндекс».

Управление установило в действиях ООО «Специализированный застройщик «ЛСР.Пространство» нарушение Закона о рекламе.

За нарушение юридическим лицам грозит штраф от 600 тыс. рублей.

Читайте также:

Рекламу счета в «Альфа-Банке» ФАС признала ненадлежащей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail