0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе

время публикации: 10:20  14 октября 2021 года
Теги: QNET
После двух лет спада, в 2020 году Россия показала рост в сегменте прямых продаж. Российский рынок остается крупнейшим игроком среди стран, не входящих в Евросоюз с долей в 56%.
В статье «Рынки на миллиард долларов», опубликованной в журнале Direct Selling News («Новости прямых продаж»), публицист Бэт Дуглас Силкокс анализирует финансовые итоги индустрии прямых продаж в 2020 году. Их подвела Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж. Представители Федерации и индустрии прокомментировали отчет.

Мировые итоги



По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, объем индустрии на планете в 2020 году составил 179,3 млрд долл. На десять ведущих стран приходится 78% продаж. Соединенные Штаты лидируют с 22,4%, за ними следует Китай – 10,7%; Германия – 10%; Корея – 9,9%; Япония – 8,8%; Бразилия – 4,6%; Малайзия – 3,9%; Мексика – 2,9%; Франция – 2,9 и Тайвань (Китай) – 2,5%.

Если говорить о регионах, то в Северной и Южной Америке продажи выросли на 10,6%, в Африке и на Ближнем Востоке – на 4,0%, в Европе – на 1,6%, в остальной Европе (Rest of Europe), к которым Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж относит страны, не входящие в Евросоюз, – на 12,4 (5 млрд долл.). Наряду с Норвегией, Швейцарией, Турцией, Украиной, Великобританией к последнему блоку относится и Россия.

Итоги России и других стран Rest of Europe


Российская Федерация по-прежнему является крупнейшим игроком в регионе. На ее долю приходится 56% продаж, а объем оценивается в 2,2 млрд долл. 2020-й стал годом восстановления для РФ, показавшей рост на 7,1% после 2 лет спада.

На втором месте в Rest of Europe находится Англия. Ее объем продаж составил чуть более 1 млрд долл., что на 45% больше, чем раньше. В Норвегии продажи увеличились на 13%, в Швейцарии – на 7,4%, в Турции – на 5%, на Украине упали на 8,5%.

Если говорить о категориях товаров, то стоит отметить, что в России 42% купленных напрямую продуктов составляют косметика и средства личной гигиены, 37% – товары для здоровья. В Великобритании категории схожи: 51% косметика, 29% товары для здоровья.

Сетевые бизнесмены


Сокращения традиционного бизнеса, увольнения из-за локдауна привели в отрасль множество новичков. 125,4 млн сетевых бизнесменов занимались прямыми продажами в 2020 году. Это почти на 6 млн больше, чем в 2019 году (тогда было 119,9 млн). В Rest of Europe в этой отрасли трудятся 7,9 млн человек, россиян среди них – 4,619 млн. Сетевые бизнесмены отошли от традиционных личных встреч, они стали виртуальными. Предприниматели нашли способы оставаться на связи в цифровом формате, это стало одним из ключевых факторов.

Комментарии экспертов


Сопредседатель подкомитета по глобальным исследованиям WFDSA Тим Сансон отметил: «На многих рынках отрасль отреагировала чрезвычайно хорошо, и одна из причин – это более широкое использование технологий, социальных сетей и видеоконференций, чтобы Независимые Представители продолжали оставаться на связи со своими клиентами и развивали свой бизнес».

Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова сообщила: «QNET добивается увеличения продаж всесторонней поддержкой своих Независимых Представителей и использованием электронных технологий. Последние позволили нашим Независимым представителям проводить презентации удаленно.

Кстати, недавно QNET получил бронзовую награду на конкурсе International Business Awards ® премии Stevie® за то, что компания успешно провела онлайн свое ключевое событие – конференцию V-Convention Connect, которая собрала 350 тысяч участников. Эта тенденция удаленной работы может сохраниться в индустрии прямых продаж и в дальнейшем».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail