0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе

время публикации: 10:20  14 октября 2021 года
Теги: QNET
После двух лет спада, в 2020 году Россия показала рост в сегменте прямых продаж. Российский рынок остается крупнейшим игроком среди стран, не входящих в Евросоюз с долей в 56%.
В статье «Рынки на миллиард долларов», опубликованной в журнале Direct Selling News («Новости прямых продаж»), публицист Бэт Дуглас Силкокс анализирует финансовые итоги индустрии прямых продаж в 2020 году. Их подвела Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж. Представители Федерации и индустрии прокомментировали отчет.

Мировые итоги



По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, объем индустрии на планете в 2020 году составил 179,3 млрд долл. На десять ведущих стран приходится 78% продаж. Соединенные Штаты лидируют с 22,4%, за ними следует Китай – 10,7%; Германия – 10%; Корея – 9,9%; Япония – 8,8%; Бразилия – 4,6%; Малайзия – 3,9%; Мексика – 2,9%; Франция – 2,9 и Тайвань (Китай) – 2,5%.

Если говорить о регионах, то в Северной и Южной Америке продажи выросли на 10,6%, в Африке и на Ближнем Востоке – на 4,0%, в Европе – на 1,6%, в остальной Европе (Rest of Europe), к которым Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж относит страны, не входящие в Евросоюз, – на 12,4 (5 млрд долл.). Наряду с Норвегией, Швейцарией, Турцией, Украиной, Великобританией к последнему блоку относится и Россия.

Итоги России и других стран Rest of Europe


Российская Федерация по-прежнему является крупнейшим игроком в регионе. На ее долю приходится 56% продаж, а объем оценивается в 2,2 млрд долл. 2020-й стал годом восстановления для РФ, показавшей рост на 7,1% после 2 лет спада.

На втором месте в Rest of Europe находится Англия. Ее объем продаж составил чуть более 1 млрд долл., что на 45% больше, чем раньше. В Норвегии продажи увеличились на 13%, в Швейцарии – на 7,4%, в Турции – на 5%, на Украине упали на 8,5%.

Если говорить о категориях товаров, то стоит отметить, что в России 42% купленных напрямую продуктов составляют косметика и средства личной гигиены, 37% – товары для здоровья. В Великобритании категории схожи: 51% косметика, 29% товары для здоровья.

Сетевые бизнесмены


Сокращения традиционного бизнеса, увольнения из-за локдауна привели в отрасль множество новичков. 125,4 млн сетевых бизнесменов занимались прямыми продажами в 2020 году. Это почти на 6 млн больше, чем в 2019 году (тогда было 119,9 млн). В Rest of Europe в этой отрасли трудятся 7,9 млн человек, россиян среди них – 4,619 млн. Сетевые бизнесмены отошли от традиционных личных встреч, они стали виртуальными. Предприниматели нашли способы оставаться на связи в цифровом формате, это стало одним из ключевых факторов.

Комментарии экспертов


Сопредседатель подкомитета по глобальным исследованиям WFDSA Тим Сансон отметил: «На многих рынках отрасль отреагировала чрезвычайно хорошо, и одна из причин – это более широкое использование технологий, социальных сетей и видеоконференций, чтобы Независимые Представители продолжали оставаться на связи со своими клиентами и развивали свой бизнес».

Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова сообщила: «QNET добивается увеличения продаж всесторонней поддержкой своих Независимых Представителей и использованием электронных технологий. Последние позволили нашим Независимым представителям проводить презентации удаленно.

Кстати, недавно QNET получил бронзовую награду на конкурсе International Business Awards ® премии Stevie® за то, что компания успешно провела онлайн свое ключевое событие – конференцию V-Convention Connect, которая собрала 350 тысяч участников. Эта тенденция удаленной работы может сохраниться в индустрии прямых продаж и в дальнейшем».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail