0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Пскове завершается строительство ТРЦ FJORD PLAZA

время публикации: 11:10  04 апреля 2019 года
До ввода здания в эксплуатацию осталось менее шести месяцев.
ТРЦ FJORD PLAZA откроет двери для псковичей уже менее, чем через 6 месяцев. Официальное открытие намечено на 15 августа 2019 года, сообщает пресс-служба LCM Consulting – эксклюзивного консультанта и брокера проекта.

О готовности объекта можно судить по текущей стадии строительно-монтажных работ. Так, на сегодняшний день, закрыт тепловой контур здания, полностью завершено устройство фасадов. В их отделке новым ярким штрихом стала акцентная вывеска, а также большой медиаэкран с высокоточным изображением, позволяющим анонсировать текущую жизнь комплекса. Кроме того, ведется монтаж инженерных систем и отделка общих зон, проходит активная подготовка арендных помещений к сдаче. Девелопером проекта также осуществляется благоустройство просторной прилегающей территории и устройство подъездных путей: был восстановлен участок автодороги на съезде к торговому центру для удобства посетителей и жителей окружающих домов и комплексов.

ТРЦ FJORD PLAZA расположился на Рижском проспекте – одной из крупнейших автомобильных артерий Пскова – по направлению к границе РФ, в самом густонаселенном районе города, в зоне уже реализованной и перспективной застройки. Архитектурная концепция торгового центра выполнена английским бюро Dyer и основана на ландшафтах крупнейшего в мире фьорда – Скорбисанда, внешний облик которого также послужил вдохновением и для внутренней отделки. 

Помимо изящных архитектурных решений, FJORD PLAZA отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта. Внутри объекта смогут расположиться 103 магазина, кинотеатр на 7 залов, фудкорт, супермаркет, детская зона и многофункциональная lounge-зона для отдыха и проведения разнообразных событий. Большим плюсом также будет являться наземный открытый паркинг на 720 машиномест. Отдельным преимуществом станет tenant mix, сочетающий в себе представителей крупнейших международных и федеральных розничных сетей, в том числе ранее не представленных в Пскове.

Как отмечают в LCM Consulting, для Пскова концепция FJORD PLAZA станет отличным решением в разрезе социальной и культурной жизни активно застраиваемого района. FJORD PLAZA – объект окружного масштаба, располагающий не только выгодной локацией, эксклюзивным набором международных арендаторов, но и уникальной зоной отдыха. Многозальный кинотеатр, большой семейный развлекательный центр и расширенный фудкорт с ресторанной зоной станут классическим наполнением досугового сегмента, а наличие lounge-area откроет широкие выставочные опции и предложит новый формат отдыха и времяпрепровождения.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.