0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Пскове завершается строительство ТРЦ FJORD PLAZA

время публикации: 11:10  04 апреля 2019 года
До ввода здания в эксплуатацию осталось менее шести месяцев.
ТРЦ FJORD PLAZA откроет двери для псковичей уже менее, чем через 6 месяцев. Официальное открытие намечено на 15 августа 2019 года, сообщает пресс-служба LCM Consulting – эксклюзивного консультанта и брокера проекта.

О готовности объекта можно судить по текущей стадии строительно-монтажных работ. Так, на сегодняшний день, закрыт тепловой контур здания, полностью завершено устройство фасадов. В их отделке новым ярким штрихом стала акцентная вывеска, а также большой медиаэкран с высокоточным изображением, позволяющим анонсировать текущую жизнь комплекса. Кроме того, ведется монтаж инженерных систем и отделка общих зон, проходит активная подготовка арендных помещений к сдаче. Девелопером проекта также осуществляется благоустройство просторной прилегающей территории и устройство подъездных путей: был восстановлен участок автодороги на съезде к торговому центру для удобства посетителей и жителей окружающих домов и комплексов.

ТРЦ FJORD PLAZA расположился на Рижском проспекте – одной из крупнейших автомобильных артерий Пскова – по направлению к границе РФ, в самом густонаселенном районе города, в зоне уже реализованной и перспективной застройки. Архитектурная концепция торгового центра выполнена английским бюро Dyer и основана на ландшафтах крупнейшего в мире фьорда – Скорбисанда, внешний облик которого также послужил вдохновением и для внутренней отделки. 

Помимо изящных архитектурных решений, FJORD PLAZA отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта. Внутри объекта смогут расположиться 103 магазина, кинотеатр на 7 залов, фудкорт, супермаркет, детская зона и многофункциональная lounge-зона для отдыха и проведения разнообразных событий. Большим плюсом также будет являться наземный открытый паркинг на 720 машиномест. Отдельным преимуществом станет tenant mix, сочетающий в себе представителей крупнейших международных и федеральных розничных сетей, в том числе ранее не представленных в Пскове.

Как отмечают в LCM Consulting, для Пскова концепция FJORD PLAZA станет отличным решением в разрезе социальной и культурной жизни активно застраиваемого района. FJORD PLAZA – объект окружного масштаба, располагающий не только выгодной локацией, эксклюзивным набором международных арендаторов, но и уникальной зоной отдыха. Многозальный кинотеатр, большой семейный развлекательный центр и расширенный фудкорт с ресторанной зоной станут классическим наполнением досугового сегмента, а наличие lounge-area откроет широкие выставочные опции и предложит новый формат отдыха и времяпрепровождения.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.