0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров

В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
время публикации: 17:45  30 мая 2024 года
Businessmens.ru представил рейтинг самых популярных франшиз 2024 года. По итогам 2023 года на рынке сменились лидеры, кофейни отошли на второй план, а популярность ювелирных брендов увеличилась. Спрос на франшизы в целом вырос за год почти на 58%.
Ежегодно каталог франшиз Businessmens.ru фиксирует изменения на рынке франчайзинга, и составил новый рейтинг популярности франшиз. Формируется он на основе данных о количестве открытых точек, представительств, запущенных по франшизе, объеме необходимых для старта инвестиций, сроках окупаемости, динамике роста за прошедший год.

Значительно претерпел изменение ТОП-10, в который попало сразу несколько новых имен. Тройка лидеров прошлогоднего рейтинга 2023 года, «Пятёрочка», «МПР» и Wildberries, по-прежнему остались в числе самых популярных российских франшиз, но теперь уступили позиции другим крупным брендам. Теперь их сменили франшизы премиальных лаунж-баров Мята Lounge, логистикой службы Boxberry, пунктов выдачи Ozon.

Укрепила свои позиции известная сеть пиццерий «Додо Пицца», занявшая в рейтинге 4 место после 7 места в минувшем году. В 2023 году компании удалось запустить 134 новых точки по франшизе, при этом по уровню вложений
В 2023 году на рынке франшиз появится около 500 новых игроков
Последние годы рынок франшиз в РФ растёт на 5-10%
 (20 млн.) это самая дорогостоящая франшиза в ТОП-10.

Десятку лучших в новом рейтинге пополнила еще одна франшиза магазина формата «у дома» – «ЖизньМарт», занявшая 7 место и обогнав даже «Пятёрочку». За год её франчайзинговая сеть выросла более чем вдвое, а по франшизе было запущено 161 точка.

По-прежнему у широкой аудитории интерес вызывают франшизы пунктов выдачи заказов. Но если впереди на протяжении нескольких лет в этой категории был Wildberries, то теперь пальма первенства у Ozon. За год компания смогла открыть 26 тыс. фирменных ПВЗ. Прибавил в позициях по сравнению с прошлым годом и «СДЭК», открывающий вторую десятку рейтинга.

В топ-15 оказалась также франшиза сервиса недвижимости от «Самолёт Плюс», открывшая по франшизе 567 точек и сеть магазинов косметики «Улыбка Радуги», показавшая значительный подъем по сравнению с предыдущим годом и запустившая 200 новых магазинов.

По отраслям больше всего обращает на себя внимание ситуация с франшизами кофеен. В этот раз ни одна из компаний этого направления не смогла добраться даже до первой двадцатки, хотя ещё в прошлом периоде здесь было сразу два бренда.

Изменения произошли в ювелирном сегменте, который ранее не отличался особой активностью. В этот раз в топ-25 вошли сразу две компании из этого направления Sokolov и «585 Золотой».

Показал себя ювелирный сегмент до этого не отличавшийся особой активностью. В топ-25 вошли сразу две компании этого направления – Sokolov и «585 Золотой». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail