0/5

Лента Новостей

12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров

В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
время публикации: 17:45  30 мая 2024 года
Businessmens.ru представил рейтинг самых популярных франшиз 2024 года. По итогам 2023 года на рынке сменились лидеры, кофейни отошли на второй план, а популярность ювелирных брендов увеличилась. Спрос на франшизы в целом вырос за год почти на 58%.
Ежегодно каталог франшиз Businessmens.ru фиксирует изменения на рынке франчайзинга, и составил новый рейтинг популярности франшиз. Формируется он на основе данных о количестве открытых точек, представительств, запущенных по франшизе, объеме необходимых для старта инвестиций, сроках окупаемости, динамике роста за прошедший год.

Значительно претерпел изменение ТОП-10, в который попало сразу несколько новых имен. Тройка лидеров прошлогоднего рейтинга 2023 года, «Пятёрочка», «МПР» и Wildberries, по-прежнему остались в числе самых популярных российских франшиз, но теперь уступили позиции другим крупным брендам. Теперь их сменили франшизы премиальных лаунж-баров Мята Lounge, логистикой службы Boxberry, пунктов выдачи Ozon.

Укрепила свои позиции известная сеть пиццерий «Додо Пицца», занявшая в рейтинге 4 место после 7 места в минувшем году. В 2023 году компании удалось запустить 134 новых точки по франшизе, при этом по уровню вложений
В 2023 году на рынке франшиз появится около 500 новых игроков
Последние годы рынок франшиз в РФ растёт на 5-10%
 (20 млн.) это самая дорогостоящая франшиза в ТОП-10.

Десятку лучших в новом рейтинге пополнила еще одна франшиза магазина формата «у дома» – «ЖизньМарт», занявшая 7 место и обогнав даже «Пятёрочку». За год её франчайзинговая сеть выросла более чем вдвое, а по франшизе было запущено 161 точка.

По-прежнему у широкой аудитории интерес вызывают франшизы пунктов выдачи заказов. Но если впереди на протяжении нескольких лет в этой категории был Wildberries, то теперь пальма первенства у Ozon. За год компания смогла открыть 26 тыс. фирменных ПВЗ. Прибавил в позициях по сравнению с прошлым годом и «СДЭК», открывающий вторую десятку рейтинга.

В топ-15 оказалась также франшиза сервиса недвижимости от «Самолёт Плюс», открывшая по франшизе 567 точек и сеть магазинов косметики «Улыбка Радуги», показавшая значительный подъем по сравнению с предыдущим годом и запустившая 200 новых магазинов.

По отраслям больше всего обращает на себя внимание ситуация с франшизами кофеен. В этот раз ни одна из компаний этого направления не смогла добраться даже до первой двадцатки, хотя ещё в прошлом периоде здесь было сразу два бренда.

Изменения произошли в ювелирном сегменте, который ранее не отличался особой активностью. В этот раз в топ-25 вошли сразу две компании из этого направления Sokolov и «585 Золотой».

Показал себя ювелирный сегмент до этого не отличавшийся особой активностью. В топ-25 вошли сразу две компании этого направления – Sokolov и «585 Золотой». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail