Лента Новостей
Все новости →В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
время публикации: 17:00 30 января 2025 года
Фото: Автостат
Свыше трети (37%) рынка новых гибридов принадлежит марке Lixiang, которая поставляет свои автомобили на российский рынок неофициально. Так, в 2024 году было реализовано 23,2 тыс. гибридов этого бренда.
Второе место в этом рейтинге занимает Voyah (8,7 тыс. штук), который присутствует в России официально. Его доля составляет около 14%. Барьер в 10% преодолел и BMW (7,3 тыс. штук).
В ТОП-5 среди марок по продажам гибридов также попали Mercedes-Benz и TANK (4 тыс. и 3,9 тыс. штук соответственно). Доля остальных брендов не дотягивает до 5%.
По итогам 2024 года в России реализовано 62,8 тыс. новых гибридных легковых автомобилей. Это в 2,9 раза больше, чем в 2023 году, согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
В минувшем году на долю гибридов пришлось 4% от всех проданных в РФ новых легковых машин. Между тем в 2023 году этот показатель был вдвое меньше (2%).
Свыше трети (37%) рынка новых гибридов принадлежит марке Lixiang, которая поставляет свои автомобили на российский рынок неофициально. Так, в 2024 году было реализовано 23,2 тыс. гибридов этого бренда.
Второе место в этом рейтинге занимает Voyah (8,7 тыс. штук), который присутствует в России официально. Его доля составляет около 14%. Барьер в 10% преодолел и BMW (7,3 тыс. штук).
В ТОП-5 среди марок по продажам гибридов также попали Mercedes-Benz и TANK (4 тыс. и 3,9 тыс. штук соответственно). Доля остальных брендов не дотягивает до 5%.
Читайте также:
Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 декабря 2025
14:20, 16 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






