0/5

Лента Новостей

17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов

В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
время публикации: 15:45  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи молочной продукции: йогуртов, десертов, сырков и сыра в несетевой рознице за январь-август 2025 года. Так, в натуральном выражении реализация густых йогуртов просела на 9,6%, сыра ― на 8,6%, молочных десертов ― 3,7%, по сравнению с 2024 годом.
При этом продажи питьевых йогуртов были незначительно выше, чем в прошлом году ― на 0,7%, а творожных сырков ― на 0,4%.

В денежном выражении больше всего выросли продажи творожных сырков и снеков ― в среднем на 19,4%. На 17,7% выросли продажи питьевых йогуртов и на 17,1% ― молочных десертов, на 10,8% ― сыр, на 10,2% ― густые йогурты. Эта динамика обусловлена в первую очередь ростом цен.

Есть заметная корреляция между снижением спроса и ростом средней цены за гр/мл. Так, средняя цена густых йогуртов выросла за год на 21,8%, молочных десертов ― на 21,6%, сыра ― на 21,2%, сырков ― на 18,9%, а питьевых йогуртов ― на 16,9%.

В топ-10 самых популярных вкусов ― клубничный (28% от объема продаж топ-10 в натуральном выражении) и персиковый (24%). Причем продажи клубничных йогуртов превысили прошлогодние на 10,5%, в то время как персиковых, наоборот снизились на 0,7%.

питьевые йогурты.png

Больше всего выросли продажи нейтральных питьевых йогуртов без добавок ― на 27,5%. Также увеличились продажи ягодных миксов ― на 18,6%, малиновых ― на 5,1%, грушевых ― на 3,5%, злаковых/мысли ― на 2,8%. При этом уменьшились продажи йогуртов со вкусом вишня/черешня ― на 12% и тропических ― на 1,7%.

В большинстве российских регионов предпочитают клубничные или персиковые вкусы. Однако есть и исключения. Например, в Калужской и Тульской областях ― лучше продавался малиновый (на 1 месте по объему продаж в натуральном выражении), в Крыму ― нейтральный, в Тамбовской области ― банановый, в Хакасии ― грушевый, в Еврейской АО ― тропический, в Мурманской ― ягодный микс, а в Кабардино-Балкарии ― злаки/мюсли.

Читайте также:

Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail