0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Стало известно, насколько россияне удовлетворены качеством товаров

время публикации: 13:59  07 октября 2020 года
Эксперты Роскачества выяснили, что меньше всего российские потребители удовлетворены качеством колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и мясных консервов. 
Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел исследование удовлетворенности россиян качеством различных товаров. В нем приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, которые за последний год пользовались продовольственными или непродовольственными товарами. Опрос охватил восемь федеральных округов Российской Федерации.
  
В ведомстве отметили, что опрос — это главный способ общения с гражданами о проблемах, которые преследуют их при покупках. Также социологические опросы помогают Роскачеству построить план будущих испытаний.

«...Например, мы начали исследование ультрапастеризованного молока, потому что получили многочисленные запросы от потребителей с просьбой проверить его качество и рассказать об отличии от пастеризованного. Мнения наших граждан, их опасения — наш главный ориентир в работе», — говорит директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский

В Роскачестве сказали, что в целом потребители удовлетворены практически всеми категориями продовольственных товаров. В большей степени — это приправы, специи и пряности: их качеством удовлетворены 86% респондентов.

Такие категории товаров как мука (85%), макароны (85%), а также вода питьевая и минеральная (85%), более чем остальные заслуживают доверия среди покупателей по степени удовлетворенности качеством продукции. Все эти категории товаров ранее уже исследовались Роскачеством, и можно сделать вывод, что уровень качества в них повышается.

Интересно, что при выборе питьевой и минеральной воды 15% респондентов отметили, что «информации на этикетке недостаточно, либо она не читаема».

Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и т.д.) — 59% и мясных консервов — 60%.

В категории колбасных изделий 39% покупателей отметили, что «цена не соответствовала качеству». При покупке замороженных полуфабрикатов 31% респондентов остались «не удовлетворены вкусом и запахом», а 26% покупателей ссылались на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» у мясных консервов.

Роскачество, с учетом полученных данных, запланировало в 2021 году продолжить исследования колбасных изделий, расширить исследования мясных консервов и обратить особое внимание на качество замороженных полуфабрикатов. 

Удовлетворенность качеством продовольственных товаров, сентябрь 2020 г.



Непродовольственные товары
 
Среди непродовольственных товаров потребители в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги — 85%, товаров для женской гигиены — 85% и зубной пасты — 83%.

Интересно, что 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст «не было обещанного эффекта от продукции» заявленного производителем, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.

Меньше всего россияне удовлетворены качеством автомобильного топлива — таких 66% потребителей. Основная причина — «цена не соответствовала качеству», об этом высказались 76% опрошенных. Причем в этом мнении сошлось большинство и мужчин (78%), и женщин (72%).

Качеством обуви удовлетворены чуть больше покупателей — 68%. По мнению 42% опрошенных, «вещь быстро потеряла внешний вид», а 35% указали о дефекте изготовления при покупке.

Замыкают тройку непродовольственных товаров детские игрушки — их качеством удовлетворены 69% покупателей.

Основная причина прежняя недовольства качеством игрушек — «вещь быстро потеряла внешний вид» (60%), также 18% опрошенных ссылались на «ненатуральный состав изделия и содержание вредных веществ».

Стоит отметить, что более всего не были удовлетворены качеством детских игрушек мужчины и женщины в возрасте от 45 до 54 лет.

В 2021 году Роскачество продолжит проверки качества автомобильного топлива в регионах РФ, а также расширит исследования детских игрушек.

Удовлетворенность качеством непродовольственных товаров, сентябрь 2020 г.



Читайте также: Роскачество обнаружило антибиотик в плавленом сыре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail