0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Стало известно, насколько россияне удовлетворены качеством товаров

время публикации: 13:59  07 октября 2020 года
Эксперты Роскачества выяснили, что меньше всего российские потребители удовлетворены качеством колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и мясных консервов. 
Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел исследование удовлетворенности россиян качеством различных товаров. В нем приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, которые за последний год пользовались продовольственными или непродовольственными товарами. Опрос охватил восемь федеральных округов Российской Федерации.
  
В ведомстве отметили, что опрос — это главный способ общения с гражданами о проблемах, которые преследуют их при покупках. Также социологические опросы помогают Роскачеству построить план будущих испытаний.

«...Например, мы начали исследование ультрапастеризованного молока, потому что получили многочисленные запросы от потребителей с просьбой проверить его качество и рассказать об отличии от пастеризованного. Мнения наших граждан, их опасения — наш главный ориентир в работе», — говорит директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский

В Роскачестве сказали, что в целом потребители удовлетворены практически всеми категориями продовольственных товаров. В большей степени — это приправы, специи и пряности: их качеством удовлетворены 86% респондентов.

Такие категории товаров как мука (85%), макароны (85%), а также вода питьевая и минеральная (85%), более чем остальные заслуживают доверия среди покупателей по степени удовлетворенности качеством продукции. Все эти категории товаров ранее уже исследовались Роскачеством, и можно сделать вывод, что уровень качества в них повышается.

Интересно, что при выборе питьевой и минеральной воды 15% респондентов отметили, что «информации на этикетке недостаточно, либо она не читаема».

Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и т.д.) — 59% и мясных консервов — 60%.

В категории колбасных изделий 39% покупателей отметили, что «цена не соответствовала качеству». При покупке замороженных полуфабрикатов 31% респондентов остались «не удовлетворены вкусом и запахом», а 26% покупателей ссылались на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» у мясных консервов.

Роскачество, с учетом полученных данных, запланировало в 2021 году продолжить исследования колбасных изделий, расширить исследования мясных консервов и обратить особое внимание на качество замороженных полуфабрикатов. 

Удовлетворенность качеством продовольственных товаров, сентябрь 2020 г.



Непродовольственные товары
 
Среди непродовольственных товаров потребители в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги — 85%, товаров для женской гигиены — 85% и зубной пасты — 83%.

Интересно, что 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст «не было обещанного эффекта от продукции» заявленного производителем, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.

Меньше всего россияне удовлетворены качеством автомобильного топлива — таких 66% потребителей. Основная причина — «цена не соответствовала качеству», об этом высказались 76% опрошенных. Причем в этом мнении сошлось большинство и мужчин (78%), и женщин (72%).

Качеством обуви удовлетворены чуть больше покупателей — 68%. По мнению 42% опрошенных, «вещь быстро потеряла внешний вид», а 35% указали о дефекте изготовления при покупке.

Замыкают тройку непродовольственных товаров детские игрушки — их качеством удовлетворены 69% покупателей.

Основная причина прежняя недовольства качеством игрушек — «вещь быстро потеряла внешний вид» (60%), также 18% опрошенных ссылались на «ненатуральный состав изделия и содержание вредных веществ».

Стоит отметить, что более всего не были удовлетворены качеством детских игрушек мужчины и женщины в возрасте от 45 до 54 лет.

В 2021 году Роскачество продолжит проверки качества автомобильного топлива в регионах РФ, а также расширит исследования детских игрушек.

Удовлетворенность качеством непродовольственных товаров, сентябрь 2020 г.



Читайте также: Роскачество обнаружило антибиотик в плавленом сыре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail