0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Роскачество проверило минеральную воду

Роскачество проверило минеральную воду
время публикации: 17:20  01 октября 2020 года
В рамках масштабного исследования Роскачество выяснило, есть ли подделки среди минеральной воды.
По поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Роскачество исследует упакованную минеральную и питьевую воду. На экспертизу впервые отправлены более 200 основных торговых марок, представленных на рынке страны.

Подробными результатами масштабного исследования упакованной воды Роскачество поделится в ноябре 2020 года. Однако уже сейчас расшифрованы протоколы испытаний лечебной и лечебно-столовой минеральных вод 32 торговых марок.

В сообщении ведомства говорится: «Эксперты Роскачества в рамках спецпроекта изучили продукцию 32 популярных торговых марок. Из них 5 лечебных и 27 лечебно-столовых минеральных вод. Стоимость — от 1,42 руб. до 17,5 руб. за 100 мл. Образцы исследованы по 45 показателям химической безопасности, органолептики и достоверности маркировки».

Чтобы сделать вывод, совпадает ли состав воды в бутылке с заявленным при регистрации НМПТ, соответствует ли заявленному ГОСТу, вода исследовалась на 15 показателей, среди которых: уровень pH (водородный показатель) и сухой остаток, минерализация, содержание натрия, калия, магния, кальция, железа, кремния, ортоборной и кремниевой кислот, количество хлорид-ионов, сульфат-ионов, гидрокарбонат-ионов, гидрофосфат-ионов.

Результаты сравнивались с характеристиками воды по ее месторождению, заявленными производителями в Роспатент.

В Роскачестве сообщили, что большинство продукции оказалось качественной и безопасной: содержимое упаковки соответствует указанному в маркировке. Превышения тяжелых металлов и опасных веществ не обнаружено.

По показателям органолептики все исследованные товары соответствовали требованиям.

С достоинством все испытания прошла минеральная вода 27 торговых марок из 4-х стран: Словения — 1 ТМ, Армения — 1 ТМ, Грузия — 1 ТМ, Россия — 24 ТМ.

Из 32 ТМ серьезные замечания по составу воды возникли только у 5 ТМ: вода не соответствовала по составу воде скважин, которые были указаны в маркировке.

«В Евросоюзе природное происхождение любой минеральной воды подтверждается по трем направлениям: географическое местоположение источника, химический состав и изотопный состав источника. В России в настоящее время такого тщательного контроля при регистрации таких видов вод не проводится.
 
Совет Федерации после проведения комплексного анализа нормативной базы Российской Федерации направил в Правительство Российской Федерации предложения о создании реестра источников и базы эталонных образцов природных питьевых вод.

На основании полученного ответа Роспотребнадзора, профильным ведомством начата работа по созданию отечественной единой базы источников природных питьевых вод, в том числе минеральных, а также базы эталонных образцов таких вод», — прокомментировал первый заместитель Председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

Все товары, к которым возникли замечания, произведены в РФ. Ставропольский край — 3 ТМ, г. Углич — 1 ТМ, Республика Северная Осетия-Алания — 1 ТМ.

Так, лечебно-столовая вода «Славяновская» (Ставропольский край) не соответствует ни заявленному ГОСТу, ни НМПТ, ни данным в маркировке. В воде оказалось мало сульфат-ионов.

Лечебно-столовая вода «Смирновская» (Ставропольский край) не соответствует ГОСТу, НМПТ и маркировке по содержанию сульфат-ионов. Кроме того, в «Смирновской» оказалось мало кальция.

Лечебно-столовая вода «Нагутская 26» (Ставропольский край) не соответствует НМПТ по содержанию сульфат-ионов, но фактическое содержание достоверно относительно ГОСТа и маркировки, которые говорят о содержании сульфат-ионов менее 150 мг/л.

Лечебная вода «Нижний Кармадон» (Республика Северная Осетия-Алания) не соответствует уровню рН и минерализации по НМПТ, но соответствует ГОСТу и маркировке.

Лечебно-столовая «Улеймская магниевая» (г. Углич) получила замечание по некорректности маркировки: на этикетке указано содержание гидрокарбонат-ионов менее 100 мг/л., по факту — выявлено больше. 

Читайте также: Роскачество проверило клубничный йогурт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail