0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В России количество ярмарок и рынков за два года выросло на 30%

время публикации: 17:25  30 ноября 2022 года
Минпромторг сообщил о росте количества ярмарок и рынков в России в 2022 году на 25-30% по сравнению с 2020 годом.
«У нас шел достаточно активный рост за два года в регионах числа ярмарок и рынков, прежде всего, ярмарок. Рост к 2020 году в 2022 году составил примерно от 25% до 30%. Это тоже важнейший канал для продвижения продукции малых производителей, фермерской продукции», – сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов в ходе выступления на всероссийской конференции «Малая и средняя торговля в России-2022».

Вместе с тем в России сокращается количество нестационарных торговых объектов, отметил замглавы министерства.

«Может быть, не драматически – на 4-5% год к году, в течение последних двух лет. Кажется, не очень большие цифры, но мы рассчитывали, что тренд будет в другом направлении. При этом многие эксперты говорят о том, что это происходит за счет того, что больше появляется небольших стационарных объектов, магазинов у дома. И, действительно, их количество выросло по сравнению с прошлым годом на 3%», – рассказал он.

Таким образом, один формат торговли замещает другой. Но, по мнению Минпромторга и экспертов, нестационарные торговые объекты остаются популярными у населения и не теряют свою актуальность.

«По некоторым видам продовольственной продукции именно продукция, которая продается в нестационарных объектах, более качественная и лучше всего отвечает предпочтениям потребителей, в том числе и по сравнению с продукцией, которая продается в крупных федеральных и региональных торговых сетях», – добавил он. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Филиал Даниловского рынка открылся в Estate Mall на Новой Риге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail