0/5

Лента Новостей

12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

В России количество ярмарок и рынков за два года выросло на 30%

время публикации: 17:25  30 ноября 2022 года
Минпромторг сообщил о росте количества ярмарок и рынков в России в 2022 году на 25-30% по сравнению с 2020 годом.
«У нас шел достаточно активный рост за два года в регионах числа ярмарок и рынков, прежде всего, ярмарок. Рост к 2020 году в 2022 году составил примерно от 25% до 30%. Это тоже важнейший канал для продвижения продукции малых производителей, фермерской продукции», – сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов в ходе выступления на всероссийской конференции «Малая и средняя торговля в России-2022».

Вместе с тем в России сокращается количество нестационарных торговых объектов, отметил замглавы министерства.

«Может быть, не драматически – на 4-5% год к году, в течение последних двух лет. Кажется, не очень большие цифры, но мы рассчитывали, что тренд будет в другом направлении. При этом многие эксперты говорят о том, что это происходит за счет того, что больше появляется небольших стационарных объектов, магазинов у дома. И, действительно, их количество выросло по сравнению с прошлым годом на 3%», – рассказал он.

Таким образом, один формат торговли замещает другой. Но, по мнению Минпромторга и экспертов, нестационарные торговые объекты остаются популярными у населения и не теряют свою актуальность.

«По некоторым видам продовольственной продукции именно продукция, которая продается в нестационарных объектах, более качественная и лучше всего отвечает предпочтениям потребителей, в том числе и по сравнению с продукцией, которая продается в крупных федеральных и региональных торговых сетях», – добавил он. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Филиал Даниловского рынка открылся в Estate Mall на Новой Риге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail