0/5

Лента Новостей

09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В России количество ярмарок и рынков за два года выросло на 30%

время публикации: 17:25  30 ноября 2022 года
Минпромторг сообщил о росте количества ярмарок и рынков в России в 2022 году на 25-30% по сравнению с 2020 годом.
«У нас шел достаточно активный рост за два года в регионах числа ярмарок и рынков, прежде всего, ярмарок. Рост к 2020 году в 2022 году составил примерно от 25% до 30%. Это тоже важнейший канал для продвижения продукции малых производителей, фермерской продукции», – сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов в ходе выступления на всероссийской конференции «Малая и средняя торговля в России-2022».

Вместе с тем в России сокращается количество нестационарных торговых объектов, отметил замглавы министерства.

«Может быть, не драматически – на 4-5% год к году, в течение последних двух лет. Кажется, не очень большие цифры, но мы рассчитывали, что тренд будет в другом направлении. При этом многие эксперты говорят о том, что это происходит за счет того, что больше появляется небольших стационарных объектов, магазинов у дома. И, действительно, их количество выросло по сравнению с прошлым годом на 3%», – рассказал он.

Таким образом, один формат торговли замещает другой. Но, по мнению Минпромторга и экспертов, нестационарные торговые объекты остаются популярными у населения и не теряют свою актуальность.

«По некоторым видам продовольственной продукции именно продукция, которая продается в нестационарных объектах, более качественная и лучше всего отвечает предпочтениям потребителей, в том числе и по сравнению с продукцией, которая продается в крупных федеральных и региональных торговых сетях», – добавил он. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Филиал Даниловского рынка открылся в Estate Mall на Новой Риге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail