Лента Новостей
Все новости →В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
время публикации: 11:55 18 декабря 2025 года
Фото: Freepik
В ассоциации «Антиконтрафакт» зафиксировали резкий рост обращений граждан на горячую линию, связанных с продажей поддельной фальсифицированной красной икры. Начиная с декабря количество сообщений увеличилось более чем в три раза.
Основная масса жалоб (более 50% обращений) поступает на покупку икры на продовольственных рынках и в рыбных палатках, практически 20% – через группы в мессенджерах сайтах, также жалобы касаются икры, которую покупают из автомобилей, припаркованных возле магазинов. По словам заявителей, продукция реализуется без маркировки и этикеток, без какой-либо информации о производителе, чек при покупке не выдается, оплата принимается наличными.Потребители сообщают, что под видом красной икры им продают продукт из желатина или так называемую структурированную икру. В некоторых случаях покупатели жалуются на резкий химический запах, а также на то, что при промывании икры под горячей водой вода окрашивается в красный цвет, что может свидетельствовать о наличии красителей и представлять угрозу для здоровья, отметили в ассоциации.
По словам вице-президента ассоциации «Антиконтрафакт» Байсолта Хамзатова, системная борьба государства с фальсификатом, включая внедрение маркировки «Честный знак», уже позволила вывести из тени 110 производителей и существенно сократить объемы нелегального рынка.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 17 декабря 2025
14:20, 16 декабря 2025
12:45, 12 декабря 2025
14:50, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






