0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина

В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
время публикации: 16:55  25 марта 2019 года
Минфин предложил поднять их на 43 рубля.
Министерство финансов предложило увеличить минимальную розничную цену (МРЦ) на игристые вина до 207 рублей за 0,75 л. Проект приказа опубликован в понедельник на портале правовой информации.

В настоящий момент минимальная розничная стоимость шампанского в России составляет 164 рубля за 0,75 л.

«Установление минимальных цен является частью комплекса мер по борьбе с оборотом нелегальной и фальсифицированной алкогольной продукции. Проект приказа устанавливает минимальные цены на игристые вина (шампанское) в соответствии с текущей ситуацией на отечественном рынке, - говорится в пояснительной записке к приказу. - Повышение минимальных цен на игристые вина (шампанское) позволит создать нормальную конкурентную среду на рынке сбыта, вытеснить с рынка контрафактную и нелегальную продукцию и увеличить поступления в бюджетную систему Российской Федерации».

Как пояснили в ведомстве, увеличить розничную стоимость игристых вин предлагается в связи с повышением в 2016-2019 годах ставок акциза, НДС и тарифов на электроэнергию, а также введения помарочного учета, изменения цены федеральных специальных марок, стоимости винограда и комплектующих.

«Данные меры будут способствовать защите отечественного производителя и, как следствие, развитию виноградарства и виноделия в Российской Федерации. Реализация приказа обеспечит устойчивую работу предприятий, легализацию рынка и, соответственно, увеличение поступления средств в бюджетную систему Российской Федерации», - подчеркнули в Минфине.

Минимальную отпускную цену за 0,75 л игристого вина с завода-производителя предлагается повысить со 115 рублей до 143 рублей, оптовую цену - со 133 рублей до 172 рублей.

В настоящее время минимальные цены устанавливаются на водку, коньяк, бренди и шампанское. На водку МРЦ составляет 205 рублей, на коньяк - 371 рубль, на бренди - 293 рубля за бутылку (0,5 л).

Читайте также: Роскачество опубликовало список лучших российских вин

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ТАСС