0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России могут снизить лимит беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах

В России могут снизить лимит беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах
время публикации: 15:45  13 февраля 2024 года
7 февраля на межведомственном совещании обсуждался вопрос снижения лимита беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники. Среди предложений были продление действия существующего порога беспошлинных покупок в размере 1 тыс. евро, его снижение до 500 или 200 евро, а также полная отмена с последующим введением пошлины.

За сохранение текущего порога в 1 тыс. евро выступают Торгово-промышленная палата, Федеральная антимонопольная служба, а также Почта России, крупные маркетплейсы, логистические операторы и Ассоциация трансграничной торговли. В Почте считают, что это позволит сохранить широкий ассортимент товаров по доступным ценам для населения России в условиях санкций. 

За снижение порога до 500 евро выступает Минпромторг РФ, до 200 евро - Минфин и Федеральная таможенная служба. Минэкономразвития выступает, скорее, против отмены порога, однако министерство взяло паузу для изучения вопроса.

В Минфине на запрос издания ответили, что решение по порогу беспошлинной торговли будет принимать правительство. 

В Минэкономразвития отметили, что повышение порога до 1 тыс. евро проводилось как ответ на санкции. Там также добавили, что вопрос продления беспошлинного порога для ввоза товаров в Россию будет решаться на уровне Совета Евразийской экономической комиссии, для этого требуется консенсус всех пяти стран, входящих в ЕАЭС. В ЕЭК сообщили, что обращений о необходимости повторного продления лимита в комиссию не поступало, в том числе со стороны российских властей.

Читайте также:
Совет Федерации предлагает установить предельную долю на рынке для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail