0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них

В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них
время публикации: 16:35  15 декабря 2022 года
Центр развития перспективных технологий – оператор Национальной системы маркировки «Честный знак» – запускает цифровую маркировку электронных систем доставки никотина (ЭСДН) и жидкостей для них.
Маркировка внедряется в несколько этапов: с 15 декабря стала обязательной регистрация участников оборота в системе «Честный знак», а с 25 декабря начнется непосредственно маркировка продукции и ее прослеживаемость от производителя или импортера.

Соответствующее решение было принято правительством РФ, постановление опубликовано 30 ноября 2022 года.

«Маркировка электронных сигарет призвана обелить отрасль и обезопасить население от контрафактного никотина. Мы начали с сигарет и папирос - эта группа была первой, которая вошла в систему «Честный знак». 

Также уже запущена маркировка других видов табачных изделий, в том числе стиков. И, наконец, мы запускаем цифровую маркировку электронных сигарет и жидкостей для них.

Маркировка предшествовал пилотный проект, который длился 7,5 месяцев и был по инициативе отрасли досрочно завершен, чтобы как можно скорее запустить маркировку в обязательном режиме», - сказал руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ Андрей Железнов.

Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС) поддерживает меры по регулированию отрасли и внедрению цифровой маркировки.

«Ключевая задача для российского рынка электронных систем доставки никотина – его легализация. Экспертная оценка рынка ЭСДН по итогам 2021 года – более 210 млн одноразовых электронных сигарет и более 62 млн флаконов жидкости для ЭСДН.

К сожалению, рынок ЭСДН на 95% находится нелегальном поле. Добросовестные участники рынка заинтересованы в его легализации.

Мы выступали за досрочное завершение эксперимента по маркировке и скорейшее внедрение этого механизма контроля. Рады, что правительство прислушалось к отрасли», - сказал президент ПАУРРЭНС Лев Григорьев.

Пилотный проект по маркировке электронных сигарет и жидкостей для них начался в России с 15 февраля 2022 года и должен был продлиться до 28 февраля 2023 года. Однако представители отрасли выступили за его досрочное завершение и внедрение маркировки в этой категории в обязательном режиме.

По оценкам НИУ ВШЭ, более 99,9% всех проданных в России в 2021 году электронных сигарет и 68% жидкостей для их заправки относились к нелегальной продукции.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Она также распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

С 1 апреля 2023 года маркировке будет подлежать пиво и слабоалкогольные напитки. В настоящее время также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков и медицинских изделий.

Читайте также: Правительство утвердило сроки обязательной маркировки пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail