0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В России официально представили новую социальную сеть LOOKY

время публикации: 13:15  06 декабря 2022 года
6 декабря в онлайн-формате прошла презентация новой социальной сети LOOKY. Её основатели декларируют, что LOOKY - это «Как Instagram*, только лучше» (*социальная сеть запрещена на территории РФ).
Инвестиции в проект составили более 160 млн рублей, и, как рассказал генеральный директор LOOKY Егор Яковлев, на будущий год планы по инвестированию более значительные. Проект развивается за счет частных инвестиций, но компания подает заявки на грантовую поддержку. Имена владельцев социальной сети не разглашаются, известно только, что это группа российских инвесторов. Издание РБК в числе владельцев LOOKY называет ООО «Мотивационные решения».

Как рассказал Егор Яковлев, новая социальная сеть призвана заменить Instagram* и  все функции, к которым пользователи привыкли за 12 лет присутствия сети на рынке РФ. 

«Мы не только сохранили базовые функции, но и добавили новые. Пользователи потеряли контент, накопленные связи, канал общения с близкими людьми. Блогеры потеряли свой бизнес-канал. Крупные бренды утратили канал продвижения своих услуг и продуктов. Малый и средний бизнес использовал платформу для прямых продаж. Все эти группы пользователей остались без важного инструмента, и активно искали ему замену. Наша команда готова решить эту задачу», – отметил Егор Яковлев. 

Главным моментом новой платформы является быстрый перенос всех данных из Instagram*. За 1 минуту  в LOOKY можно перенести все фото, посты, имя, контакты. При этом другой пользователь не может «занять» чужое имя без разрешения его обладателя. 

В LOOKY есть все функции из ушедшей популярной сети: посты, сторис, лента, сообщения, рекомендации, персонифицированная лента, хештэги, мессенджер, репосты. Также в новой сети появится функционал, которого не было в прежней сети, но пользователи хотели, чтобы они были. Так, уже на старте в LOOKY есть возможность создавать папки с фото, а также размещать ссылки на внешние источники в самих постах (не в шапке профиля, как это было прежде). 

У пользователей, которые продолжают вести активность в запрещенной сети и заведут аккаунт в LOOKY, будут автоматически загружаться посты, контакты и другие новые элементы из Instagram*. 

Внутри LOOKY уже действует программа лояльности. В её рамках пользователи получают внутреннюю валюту – «луксы» за регулярную активность, которые могут обменивать на разные возможности сети. На данный момент в LOOKY зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта ставят перед собой цель привлечь 6.5 миллионов пользователей, и стать прибыльным бизнесом. Привлекать средства будут рекламные возможности, которые станут доступны уже в начале 2023 года.

Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery. 

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail