0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В России официально представили новую социальную сеть LOOKY

время публикации: 13:15  06 декабря 2022 года
6 декабря в онлайн-формате прошла презентация новой социальной сети LOOKY. Её основатели декларируют, что LOOKY - это «Как Instagram*, только лучше» (*социальная сеть запрещена на территории РФ).
Инвестиции в проект составили более 160 млн рублей, и, как рассказал генеральный директор LOOKY Егор Яковлев, на будущий год планы по инвестированию более значительные. Проект развивается за счет частных инвестиций, но компания подает заявки на грантовую поддержку. Имена владельцев социальной сети не разглашаются, известно только, что это группа российских инвесторов. Издание РБК в числе владельцев LOOKY называет ООО «Мотивационные решения».

Как рассказал Егор Яковлев, новая социальная сеть призвана заменить Instagram* и  все функции, к которым пользователи привыкли за 12 лет присутствия сети на рынке РФ. 

«Мы не только сохранили базовые функции, но и добавили новые. Пользователи потеряли контент, накопленные связи, канал общения с близкими людьми. Блогеры потеряли свой бизнес-канал. Крупные бренды утратили канал продвижения своих услуг и продуктов. Малый и средний бизнес использовал платформу для прямых продаж. Все эти группы пользователей остались без важного инструмента, и активно искали ему замену. Наша команда готова решить эту задачу», – отметил Егор Яковлев. 

Главным моментом новой платформы является быстрый перенос всех данных из Instagram*. За 1 минуту  в LOOKY можно перенести все фото, посты, имя, контакты. При этом другой пользователь не может «занять» чужое имя без разрешения его обладателя. 

В LOOKY есть все функции из ушедшей популярной сети: посты, сторис, лента, сообщения, рекомендации, персонифицированная лента, хештэги, мессенджер, репосты. Также в новой сети появится функционал, которого не было в прежней сети, но пользователи хотели, чтобы они были. Так, уже на старте в LOOKY есть возможность создавать папки с фото, а также размещать ссылки на внешние источники в самих постах (не в шапке профиля, как это было прежде). 

У пользователей, которые продолжают вести активность в запрещенной сети и заведут аккаунт в LOOKY, будут автоматически загружаться посты, контакты и другие новые элементы из Instagram*. 

Внутри LOOKY уже действует программа лояльности. В её рамках пользователи получают внутреннюю валюту – «луксы» за регулярную активность, которые могут обменивать на разные возможности сети. На данный момент в LOOKY зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта ставят перед собой цель привлечь 6.5 миллионов пользователей, и стать прибыльным бизнесом. Привлекать средства будут рекламные возможности, которые станут доступны уже в начале 2023 года.

Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery. 

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail