0/5

Лента Новостей

16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В России открыли доступ к аналогу Google Play - магазину NashStore

время публикации: 14:05  16 мая 2022 года
АНО «Цифровые платформы» открыла общий доступ к магазину NashStore, российскому аналогу Google Play, для скачивания приложений на смартфоны.
Также АНО запустила регистрацию в альтернативном магазине приложений для иностранных разработчиков из Азии, Европы и Америки. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе «Цифровые платформы».

«Магазин приложений NashStore теперь могут скачать все желающие с официального сайта nashstore.ru. <…> Сегодня мы также запускаем регистрацию иностранных разработчиков из Азии, Европы и Америки, несмотря на санкции многие IT-девелоперы не заинтересованы терять российский рынок», - приводит пресс-служба слова генерального директора АНО «Цифровые платформы» Арсения Щельцина.

В настоящее время в NashStore доступно более 1 тыс. приложений. Сейчас в NashStore еще не доступна система оплаты за цифровые товары, она появится в ближайшее время.

Google уже накладывают ограничения на Android для установки альтернативных магазинов приложений, подчеркнули в пресс-службе, указав, что для установки NashStore необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников в настройках своего смартфона.

«Для нас важно сделать экосистему, в которой будет интересно и комфортно не только крупным игрокам отрасли, но и стартапам. Мы этому уделяем отдельное повышенное внимание.

При этом наша система безопасности проверяется приложения на вредоносную активность. В случае выявления угроз оно не проходит модерацию и не попадает на витрину магазина», -рассказал директор по проектам АНО «Цифровые платформы» Владимир Зыков.

Читайте также: «Авито» и Rutube подписали соглашение о партнерстве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail