Лента Новостей
Все новости →В России падает спрос на новогодние украшения
время публикации: 15:15 23 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Реализация новогодней атрибутики в РФ в первые две недели декабря 2025 года продемонстрировала незначительный рост относительно аналогичного периода 2024 года. В частности, объемы продаж искусственных елей увеличились всего на 4%, подарочные наборы и мишура – на 6%, а гирлянды – на 5%, согласно данным «Платформы ОФД».
Ожидается, что пик покупательской активности придется на последние дни уходящего года. В то же время, эксперты отмечают, что последние годы наблюдается тенденция к снижению спроса на новогодние товары, что связывают с нетипично теплой погодой.Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что отсутствие снега и мороза лишает многих россиян праздничного настроения. Кроме того, согласно недавним исследованиям, около 15% представителей поколения Z в России не планируют отмечать Новый год. В целом по стране примерно 8% населения не намерены праздновать наступление 2026 года.
Ранее также сообщалось, что несмотря на низкую базу 2024 года, на фоне общего замедления продаж в fashion-секторе, осенью и в начале зимы 2025 года в России фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь. Причиной тоже называется теплая погода и недостаток снежного покрова.
Источник: «Ъ»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 23 декабря 2025
14:50, 22 декабря 2025
18:10, 19 декабря 2025
13:10, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






