0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В России подскочил спрос на диваны в пандемию

В России подскочил спрос на диваны в пандемию
время публикации: 16:40  01 июня 2020 года
В среднем в нашей стране сейчас диван можно купить за 14 600 руб.
На фоне пандемии поисковый запрос «диван» стал абсолютным лидером в России. Вместе с тем, о повышенном интересе жителей страны к этому предмету мебели свидетельствуют не только поисковые запросы на Авито, но и данные о спросе на данный товар. Эксперты площадки отмечают, что спрос на диваны увеличился на 6% по сравнению с докарантинным периодом и на целых 20% – по сравнению с апрелем-маем 2019 года. 

Особенный ажиотаж, если сравнивать с 2019 годом, наблюдался в Ижевске. Здесь интерес пользователей увеличился почти в 2 раза (+90%). Заметна динамика и в других городах: в Саратове (+49%), Уфе (+46%), Ульяновске (+45%), Воронеже (+39%), Тюмени (+31%). Жители Санкт-Петербурга стали больше интересоваться диванами, однако не так сильно – спрос поднялся на 25%. 

«Люди начали обустраивать свои загородные дома, чтобы там пережить изоляцию, и обновлять мебель в квартирах, чтобы с комфортом проводить семейные вечера. Интерес к диванам на платформе остается стабильным и сейчас, когда карантинные меры постепенно смягчаются», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор Авито Товары.

Наиболее подготовленными к карантину оказались жители Москвы. Спрос на диваны в апреле-мае 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года не вырос, а наоборот снизился на 11%. В марте и феврале диваны также привлекали москвичей больше, чем в карантин. Москва — единственный город, где спрос на диваны не увеличился. 

С увеличением интереса к покупке диванов на платформе также стало больше объявлений об их продаже – по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 18%. В Ульяновске и Красноярске выбор для пользователей стал шире на 19% и 18%, соответственно, в Ростове-на-Дону показатель вырос на 17%. Немного больше диванов на платформе стало в Перми (+15%), Саратове (+16%) и Екатеринбурге (+13%). 

Однако, в режиме самоизоляции такая динамика видна не во всех городах. По данным Авито, предложение выросло не везде, а где-то и вовсе снизилось, например, в Казани (-2%), Новосибирске (-5%) и Челябинске (-8%). В Москве в апреле и мае объявлений на платформе по сравнению с 2019 годом стало больше всего на 3%. 

В среднем в России сейчас диван можно купить за 14 600 руб. По сравнению с февралем, который предшествовал пандемии, стоимость выросла на 7%. Однако, средняя цена стала выше не во всех городах, в некоторых диван можно было купить в мае дешевле, чем до начала пандемии. В Самаре и Ростове-на-Дону она снизилась на 1% и составила 17 800 и 13 300 руб, соответственно. 

В остальных городах пользователи в мае покупали диваны не так выгодно, как раньше. В Санкт-Петербурге стоимость увеличилась на 35%, в среднем диван здесь обходился в 16 900 руб. Похожая ситуация наблюдается в Тюмени: стоимость увеличилась на 32% по сравнению с докарантинным периодом и составила 16 500 руб.

В Москве, несмотря на то, что количество желающих приобрести диван снизилось, средняя стоимость за этот предмет мебели поднялась на 8%. В мае приобрести диван на Авито в Москве можно было за 19 300 руб.

Читайте также: Россияне скупают велосипеды на Авито

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail