0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В России подскочил спрос на диваны в пандемию

время публикации: 16:40  01 июня 2020 года
В среднем в нашей стране сейчас диван можно купить за 14 600 руб.
На фоне пандемии поисковый запрос «диван» стал абсолютным лидером в России. Вместе с тем, о повышенном интересе жителей страны к этому предмету мебели свидетельствуют не только поисковые запросы на Авито, но и данные о спросе на данный товар. Эксперты площадки отмечают, что спрос на диваны увеличился на 6% по сравнению с докарантинным периодом и на целых 20% – по сравнению с апрелем-маем 2019 года. 

Особенный ажиотаж, если сравнивать с 2019 годом, наблюдался в Ижевске. Здесь интерес пользователей увеличился почти в 2 раза (+90%). Заметна динамика и в других городах: в Саратове (+49%), Уфе (+46%), Ульяновске (+45%), Воронеже (+39%), Тюмени (+31%). Жители Санкт-Петербурга стали больше интересоваться диванами, однако не так сильно – спрос поднялся на 25%. 

«Люди начали обустраивать свои загородные дома, чтобы там пережить изоляцию, и обновлять мебель в квартирах, чтобы с комфортом проводить семейные вечера. Интерес к диванам на платформе остается стабильным и сейчас, когда карантинные меры постепенно смягчаются», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор Авито Товары.

Наиболее подготовленными к карантину оказались жители Москвы. Спрос на диваны в апреле-мае 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года не вырос, а наоборот снизился на 11%. В марте и феврале диваны также привлекали москвичей больше, чем в карантин. Москва — единственный город, где спрос на диваны не увеличился. 

С увеличением интереса к покупке диванов на платформе также стало больше объявлений об их продаже – по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 18%. В Ульяновске и Красноярске выбор для пользователей стал шире на 19% и 18%, соответственно, в Ростове-на-Дону показатель вырос на 17%. Немного больше диванов на платформе стало в Перми (+15%), Саратове (+16%) и Екатеринбурге (+13%). 

Однако, в режиме самоизоляции такая динамика видна не во всех городах. По данным Авито, предложение выросло не везде, а где-то и вовсе снизилось, например, в Казани (-2%), Новосибирске (-5%) и Челябинске (-8%). В Москве в апреле и мае объявлений на платформе по сравнению с 2019 годом стало больше всего на 3%. 

В среднем в России сейчас диван можно купить за 14 600 руб. По сравнению с февралем, который предшествовал пандемии, стоимость выросла на 7%. Однако, средняя цена стала выше не во всех городах, в некоторых диван можно было купить в мае дешевле, чем до начала пандемии. В Самаре и Ростове-на-Дону она снизилась на 1% и составила 17 800 и 13 300 руб, соответственно. 

В остальных городах пользователи в мае покупали диваны не так выгодно, как раньше. В Санкт-Петербурге стоимость увеличилась на 35%, в среднем диван здесь обходился в 16 900 руб. Похожая ситуация наблюдается в Тюмени: стоимость увеличилась на 32% по сравнению с докарантинным периодом и составила 16 500 руб.

В Москве, несмотря на то, что количество желающих приобрести диван снизилось, средняя стоимость за этот предмет мебели поднялась на 8%. В мае приобрести диван на Авито в Москве можно было за 19 300 руб.

Читайте также: Россияне скупают велосипеды на Авито

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail