0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В России появился бесплатный сервис по блокировке ботов

время публикации: 11:46  31 июля 2018 года
Сервис позволит анализировать трафик со всего интернет-пространства, включая прямые наборы URL ботами, а также визиты из поисковых систем и социальных сетей.
Компания Botfaqtor («Бот-фактор», является эксклюзивным партнером голландского Witstroom в РФ) запустила бесплатный сервис по проверке качества интернет-трафика. Это означает, что теперь любой желающий, не имея специальных навыков программирования, в любое время будет иметь возможность проверить свой на предмет посещения ботов.

Боты («бот-программы», эмулирующие деятельность покупателя) уже давно являются наболевшей проблемой среди предпринимателей: это скликивание рекламных средств (clickfraud), оплата искусственного трафика от «партнеров» под видом органического, фиктивные звонки и заявки на сайте, автоматический постинг (чаще всего) негативных отзывов, кража контента и его перепубликация на сторонних ресурсах, искажение web-аналитики, повышение количества отказов, а главное – негативное влияние на конверсию и деловую репутацию в сети.

Сервис позволит анализировать трафик со всего интернет-пространства, включая прямые наборы URL ботами, а также визиты из поисковых систем и социальных сетей. Ранее сервисы подобного направления web-безопасности могли обнаруживать и блокировать ботов только из рекламных и тизерных сетей.

В компании «Бот-фактор» отмечают социально-значимые цели проекта: «Наиболее популярным лекарством от ботов, раньше считалось – просто подождать, пока
они уйдут. Без специальных навыков было трудно отслеживать динамические IP, бот-сети, анализировать поведенческий фактор, просматривая вебвизор. Мы хотим, чтобы наш сервис стал одним из основных прикладных инструментов для бизнеса, наряду с бесплатной Метрикой или Wordstat от Яндекс. Есть полезные боты, а есть bad-боты – которые, по нашему мнению, не должны препятствовать развитию e-commerce, или вводить заинтересованную аудиторию в заблуждение».

Вместе с тем, сервис подчеркивает конфиденциальность услуги, и оставляет конечное решение по блокировке ботов за пользователем.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.