0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В России появился бесплатный сервис по блокировке ботов

В России появился бесплатный сервис по блокировке ботов
время публикации: 11:46  31 июля 2018 года
Сервис позволит анализировать трафик со всего интернет-пространства, включая прямые наборы URL ботами, а также визиты из поисковых систем и социальных сетей.
Компания Botfaqtor («Бот-фактор», является эксклюзивным партнером голландского Witstroom в РФ) запустила бесплатный сервис по проверке качества интернет-трафика. Это означает, что теперь любой желающий, не имея специальных навыков программирования, в любое время будет иметь возможность проверить свой на предмет посещения ботов.

Боты («бот-программы», эмулирующие деятельность покупателя) уже давно являются наболевшей проблемой среди предпринимателей: это скликивание рекламных средств (clickfraud), оплата искусственного трафика от «партнеров» под видом органического, фиктивные звонки и заявки на сайте, автоматический постинг (чаще всего) негативных отзывов, кража контента и его перепубликация на сторонних ресурсах, искажение web-аналитики, повышение количества отказов, а главное – негативное влияние на конверсию и деловую репутацию в сети.

Сервис позволит анализировать трафик со всего интернет-пространства, включая прямые наборы URL ботами, а также визиты из поисковых систем и социальных сетей. Ранее сервисы подобного направления web-безопасности могли обнаруживать и блокировать ботов только из рекламных и тизерных сетей.

В компании «Бот-фактор» отмечают социально-значимые цели проекта: «Наиболее популярным лекарством от ботов, раньше считалось – просто подождать, пока
они уйдут. Без специальных навыков было трудно отслеживать динамические IP, бот-сети, анализировать поведенческий фактор, просматривая вебвизор. Мы хотим, чтобы наш сервис стал одним из основных прикладных инструментов для бизнеса, наряду с бесплатной Метрикой или Wordstat от Яндекс. Есть полезные боты, а есть bad-боты – которые, по нашему мнению, не должны препятствовать развитию e-commerce, или вводить заинтересованную аудиторию в заблуждение».

Вместе с тем, сервис подчеркивает конфиденциальность услуги, и оставляет конечное решение по блокировке ботов за пользователем.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.