0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В России появился экологический стандарт для магазинов

время публикации: 17:00  27 января 2022 года
У российских магазинов появилась возможность стать устойчивее и получить экомаркировку международного уровня «Листок жизни». Экологический союз представил экологический стандарт для магазинов. Он подходит для онлайн- и офлайн-ритейла.
Документ разрабатывали с участием представителей торговых сетей, что позволило задать планку развития, релевантную экологическим вызовам, и при этом учесть особенности рынка.

По данным опроса Deloitte, 28% респондентов заявили о том, что начали или расширили свои отношения с компаниями, продукция или услуги которых приносят пользу окружающей среде. Также около трети прекратили отношения с теми организациями, которые наносят вред планете.

Эти реалии подталкивают ритейл искать решения по экологизации своих процессов: ассортимента, логистики, обращения с отходами. Экологический стандарт по жизненному циклу для магазинов «Листок жизни», разработанный Экологическим союзом, поможет снизить влияние на окружающую среду на всех участках работы магазина.

При его разработке учитывались подходы стандартов для магазинов авторитетных экомаркировок Германии (Blue Angel), Швеции (SSNC), Скандинавских стран (Nordic Swan), Японии (Eco Mark), а также требования к устойчивому бизнесу (Green Globe) и рекомендации гайдлана UNEP для E-commerce.

Отраслевое обсуждение показало, что наиболее сложные требования стандарта – это развитие экологичного ассортимента и работа с упаковкой, в том числе при онлайн-заказах.

Благодаря анализу опыта ритейла, удалось установить оптимальный KPI по экопродукции в ассортименте магазина. Согласно стандарту, как минимум в трех товарных группах должно быть представлено не менее 20 % экопродукции.

Долю экотоваров необходимо будет планомерно увеличивать. Предлагается выполнить это в том числе за счет собственных торговых марок (СТМ).

Еще одно требование стандарта – обязательное выделение экотоваров на полке онлайн и офлайн. Стандарт стимулирует продавца использовать POS-материалы, пригодные для переработки. Также магазин должен обучить персонал, как работать с этой категорией продукции.

Чтобы получить экомаркировку «Листок жизни» для позиционирования экологической ответственности магазина, необходимо внедрить экостандарт и подтвердить соответствие его требованиям в рамках экологической сертификации.

Читайте также:
В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail