0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В России появится первый индекс вина

В России появится первый индекс вина
время публикации: 14:55  21 февраля 2025 года
Входящая в X5 Group сеть супермаркетов «Перекрёсток», Московская биржа и «РБК Вино» объявили о планах запустить первый индекс вина в России.
Индексы вина – это индикаторы состояния рынка белого вина, красного вина и игристого вина в России. Они рассчитываются на основании данных о розничных ценах и объемах реализации вина в этих трех категориях. 

Каждый индекс имеет название в соответствии с категорией: Индекс РБК красного вина – RBCRED; Индекс РБК белого вина – RBCWHITE и Индекс РБК игристого вина – RBCSPARK.

Индексы будут рассчитываться Московской биржей на основании данных о розничных ценах и объемах реализации вина в торговой сети «Перекрёсток» и отражать изменение стоимости 0,75 л вина определенной категории, выраженной в российских рублях.

Категория вина – вид вина с определенным набором характеристик. Для расчета индексов будут использованы следующие категории: вино тихое красное и вино крепленое красное для индекса RBCRED, вино тихое белое и вино крепленое белое для индекса RBCWHITE, вино игристое красное, вино игристое белое и вино игристое розовое для индекса RBCSPARK.

«Мы системно развиваем категорию российского вина в «Перекрестке»: выстраиваем долгосрочные отношения с поставщиками, контролируем качество и безопасность от виноградника до полки, внимательно следим за потребительскими предпочтениями и постоянно совершенствуем наш ассортимент. Сейчас мы также развиваем стратегические партнерства, позволяющие вместе синхронизировать планы производства и реализации, соинвестировать в создание новых продуктов.

Продажи российского вина, по итогам 2024 года, уже составляют треть всех продаж категории и продолжают расти. Сегодня в наших супермаркетах можно найти более 330 наименований отечественных вин от 40 производителей из 5 винодельческих регионов России на любой вкус и кошелек. Фактически, это уменьшенная модель российского рынка вина, которая отражает его текущее состояние», – сказала Наталья Шестак, руководитель управления категории «Вино» торговой сети «Перекрёсток».

«Запуск первого винного индекса в России – значимый шаг для индустрии. Новый инструмент позволит не только профессионалам рынка лучше понимать потребительские тренды и прогнозировать развитие отрасли, но и поможет покупателям ориентироваться в динамике цен на вино, формировать осознанные ожидания и оценивать стоимость любимых категорий напитков в долгосрочной перспективе. Теперь у российского винного рынка появится собственный прозрачный бенчмарк», – отметила Светлана Варенникова, издатель «РБК Вино».

«Московская биржа рассчитывает свыше 400 различных индикаторов, включая отраслевые и товарные индексы. По ним можно отслеживать состояние и развитие той или иной отрасли, а также узнавать настрой инвесторов, их готовность вкладывать в нее средства. Новые бенчмарки на вино помогут производителям не только мониторить текущее состояние индустрии, но и прогнозировать будущие тенденции для принятия стратегических бизнес-решений. Кроме того, в дальнейшем они могут быть использованы для создания производных финансовых инструментов», – сказал Сергей Голованев, директор по развитию индексных продуктов Московской биржи.

Публиковаться индексы будут один раз в неделю на РБК, «РБК Вино», а также сайте Мосбиржи. 

Читайте также:
Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail