Лента Новостей
Все новости →В России появятся новые бренды ПК и ноутбуков
время публикации: 11:35 31 августа 2022 года
На российский рынок выходит китайский производитель игровых ПК, ноутбуков и периферии Machenike.
Поставлять устройства в РФ будут «Марвел-Дистрибуция», OCS и «Треолан».«Это крайне перспективный бренд, который, по нашей оценке, в Китае занимает порядка 20% рынка игровых устройств», отметили “Ъ” в «Марвел-Дистрибуция».
Бренд Machenike принадлежит концерну Haie. В середине июля на российский рынок вышел еще один китайский производитель игровых ноутбуков Thunderobot, который также принадлежит Haier. Вендор заключил соглашение с «М.Видео-Эльдорадо».
Сейчас в России некоторую продукцию Machenike можно приобрести на AliExpress и Ozon. В Ozon сообщили, что устройства Machenike доступны на площадке с мая 2021 года.
По данным «Марвел-Дистрибуции», в 2021 году всего было ввезено 1,6 тыс. устройств периферии Machenike, а также около 200 ноутбуков.
До начала специальной военной операции на Украине в сегменте лэптопов для геймеров в России лидировали Asus, Lenovo, Acer и HP, но эти бренды ограничили поставки в страну.
Эксперты ожидают появления на российском рынке все большего числа китайских брендов ноутбуков, но сомневаются в востребованности именно игровых моделей из-за сравнительно высокой стоимости.
Читайте также:
Названы топ-10 самых покупаемых ноутбуков июля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 22 октября 2025
10:45, 13 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
09:30, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






