Лента Новостей
Все новости →В России появятся новые бренды ПК и ноутбуков
время публикации: 11:35 31 августа 2022 года
На российский рынок выходит китайский производитель игровых ПК, ноутбуков и периферии Machenike.
Поставлять устройства в РФ будут «Марвел-Дистрибуция», OCS и «Треолан».«Это крайне перспективный бренд, который, по нашей оценке, в Китае занимает порядка 20% рынка игровых устройств», отметили “Ъ” в «Марвел-Дистрибуция».
Бренд Machenike принадлежит концерну Haie. В середине июля на российский рынок вышел еще один китайский производитель игровых ноутбуков Thunderobot, который также принадлежит Haier. Вендор заключил соглашение с «М.Видео-Эльдорадо».
Сейчас в России некоторую продукцию Machenike можно приобрести на AliExpress и Ozon. В Ozon сообщили, что устройства Machenike доступны на площадке с мая 2021 года.
По данным «Марвел-Дистрибуции», в 2021 году всего было ввезено 1,6 тыс. устройств периферии Machenike, а также около 200 ноутбуков.
До начала специальной военной операции на Украине в сегменте лэптопов для геймеров в России лидировали Asus, Lenovo, Acer и HP, но эти бренды ограничили поставки в страну.
Эксперты ожидают появления на российском рынке все большего числа китайских брендов ноутбуков, но сомневаются в востребованности именно игровых моделей из-за сравнительно высокой стоимости.
Читайте также:
Названы топ-10 самых покупаемых ноутбуков июля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 11 ноября 2024
16:35, 07 ноября 2024
17:00, 05 ноября 2024
12:50, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...