0/5

Лента Новостей

12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

В России предложили ввести обязательную регистрацию мобильных телефонов

В России предложили ввести обязательную регистрацию мобильных телефонов
время публикации: 19:00  08 апреля 2024 года
В России рассматривают возможность обязательной регистрации мобильных устройств в сетях сотовых операторов, путем введения обязательства для абонента предоставлять оператору IMEI-код (уникальный серийный номер) устройства, на котором будет использоваться сим-карта.
Предполагается, что это может помочь в решении проблемы «серого» рынка сим-карт в стране. С просьбой о внедрении такого механизма в Роскомнадзор обратился сенатор Артем Шейкин.

По его мнению, «серые» сим-карты нередко используются для мошенничества, при этом их легко купить прямо на улице. Он считает, что осуществлять контроль за активацией сим-карт на телефонах можно, если начать контролировать регистрацию абонентов и их устройств в сетях сотовых операторов, передает в понедельник, 8 апреля, РИА Новости.

Сенатор предлагает внести изменения в закон «О связи». Если это будет осуществлено, то россияне при покупке сим-карты должны будут обязаны предоставлять, кроме паспортных данных, IMEI-код устройства, на котором планируется использовать карту.

Для реализации инициативы также нужно предусмотреть определенный срок, в течение которого все уже действующие абоненты должны будут зарегистрировать свои мобильные устройства, отметил Артем Шейкин. В случае непрохождения регистрации, по его словам, необходимо наделить операторов полномочиями по приостановке услуг связи для таких абонентов.

«Возможными способами регистрации во избежание фальсификации данных вследствие «утечек» персональных данных и нахождении их в открытом доступе следует предусмотреть гарантированную идентификацию абонентов, а именно регистрацию в офисах операторов сотовой связи, МФЦ, через портал «Госуслуги», – сказал представитель Совфеда.

Он добавил, что при смене устройства или сим-карты россиянам надо будет отменить предыдущую регистрацию и пройти ее заново, подтвердив паспортные данные. Такие же мероприятия нужно предусмотреть для нерезидентов РФ, считает Артем Шейкин.

В конце 2023 года российское издание сообщало, что сотовым операторам хотят ужесточить правила продажи сим-карт. Отмечалось, что власти планируют подключить МВД к усилению контроля за абонентами сотовой связи.

Читайте также:
Яндекс Маркет начал выпускать наушники под своим брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail