0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами

В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
время публикации: 16:25  17 октября 2018 года
Стоимость такого смартфона начинается от 399 000 руб.
Российский люксовый бренд Caviar представил первый в мире iPhone XS, объединенный с часами с открытым механизмом — Caviar Grand Complications Skeleton.
 
Уникальная разработка Caviar вдохновлена идеей о соединении инноваций и будущего и классических традиций прошлого и выразилась она в создании абсолютно уникального корпуса iPhone XS, в котором функционируют механические часы-скелетоны. 
 
Таким образом с одной стороны — вы пользуетесь всеми техническими возможностями современного iPhone, но буквально с другой стороны его корпуса вы располагаете механическими часами с точным механизмом, открытым взгляду. 
 
Коллекция Grand Gommplications вдохновлена роскошной традицией часового мира, следуя которой часы с усложнениями являются вершиной эволюции и предметом гордости величайших часовых брендов-гигантов. Caviar же решили сначала «усложнить» механическими часами смартфон, а в дальнейшем продолжить линию другими усовершенствованиями, заимствованными из мира часов.
 
В данный момент в коллекции представлено 3 модели: Caviar Grand Complications Skeleton Black & Gold — в сочетании черного цвета и золота, Caviar Grand Complications Skeleton Titanium — с преобладанием титановых элементов, Caviar Grand Complications Skeleton Pink Gold — с использованием роскошного розового золота.

Задняя панель смартфона украшена фигурами, фантазийно повторяющими строение часового механизма и дополнена швейцарским часовым механизмом, работа которого открыта взгляду. Для эстетического совершенства механизм доработан мастерами Caviar — платина покрыта гильошированием. Механизм заводится вручную. Каждый дизайн будет выпущен лимитированным тиражом, всего из 99 экземпляров. 

 «Мы долго держали эту разработку в секрете, и поэтому сейчас особенно рады презентовать ее вашему вниманию. Мы сами заворожены идеей встречи наследия прошлого и достижений будущего в корпусе одного устройства. Мы привыкли думать, что смартфон — это все, что нам нужно сегодня, это вся наша жизнь. Но на самом деле наша жизнь не сводится к одним только технологиям. Ход времени, величественный и неумолимый — по прежнему лучше наблюдать по настоящим стрелкам. Часы — это, можно сказать, начало прогресса, механизм, с которого всё началось. Поэтому сегодня механические часы — это настоящая роскошь» — рассказывают представители бренда.