0/5

Лента Новостей

11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi

В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
время публикации: 19:05  15 июля 2024 года
В России 15 июля 2024 года произошел массовый сбой в работе устройств китайского бренда Xiaomi, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.
Большинство жалоб поступает из Москвы и Московской области (32%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (12%), Краснодарского края (3%), Свердловской и Нижегородской областей (по 2%).

По данным Downdetector, пользователи отмечают сбои в работе мобильного приложения. Речь идет о Mi Home — программе, которая соединяет в одну систему все гаджеты Xiaomi. Из жалоб следует, что у некоторых пользователей смартфоны начали самостоятельно перезагружаться.

Напомним, согласно данным цифровой экосистемы «МТС», в первом полугодии 2024 года самым продаваемым смартфоном на российском рынке стал Redmi A2+ 64 Гб, а самым популярным брендом — Xiaomi.

Читайте также:

Названы самые продаваемые смартфоны в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail