0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

В России производство сырья для крабовых палочек выросло в 2,5 раза

В России производство сырья для крабовых палочек выросло в 2,5 раза
время публикации: 10:45  29 декабря 2023 года
Фото Ассоциации добытчиков минтая
Российские рыбаки продолжают наращивать выпуск минтаевого сурими. Об этом сообщила Ассоциация добытчиков минтая.
Как рассказал президент ассоциации Алексей Буглак, в 2023 году этому способствовала конъюнктуры на внешних рынках: из-за неопределенности с поставками филе минтая на европейский рынок предприятия снизили производство этой продукции, увеличив выпуск сурими, спрос на которое более стабильный. В результате выпуск составил порядка 55 тыс. тонн – это почти в 10 раз больше, чем два года назад и в 2,5 выше показателя 2022 года.

По оценке ассоциации, за 10 месяцев 2023 года было экспортировано порядка 30 тыс. тонн сурими, что на 76% выше показателя за аналогичный период 2022 года. 

Основной объем экспорта – порядка 8,6 тыс. тонн – пришелся на Китай. Кроме того, более чем в 2,1 раза выросли поставки в Республику Корея: с 9,3 тыс. до 19,6 тыс. тонн. Одновременно с этим Япония сократила поставки в 4 раза: с 7,8 тыс. до 1,9 тыс. тонн. По итогам года экспорт сурими может превысить 35 тыс. тонн стоимостью 90 млн долларов. Оставшийся объем поступит на внутренний рынок.

В 2024 году из-за неопределенности со сбытом филе минтая российские рыбопромышленники продолжат переориентацию переработки на сурими. Алексей Буглак спрогнозировал рост производства и экспорта минтаевого сурими на 20-40% по сравнению с результатами этого года. Таким образом, уже в следующем году может быть достигнут показатель в 70 тыс. тонн. 

New Retail