0/5

Лента Новостей

19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

В России растет потребление фруктово-ягодных напитков

В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
время публикации: 14:05  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
В июне 2024 года продажи морса, киселя и компота в России выросли на 26% к аналогичному периоду 2023 года до 5,7 млн упаковок. В денежном выражении продажи этих напитков год к году увеличились на 30% до 440 млн рублей.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф». Так, повышенным спросом в начале лета также пользовался квас. В июне 2024 года россияне приобрели 8,3 млн бутылок (+20%) на 750 млн рублей (+38%).

Рост интереса покупателей к квасу и фруктово-ягодным напиткам наблюдается на фоне снижения спроса на соки и нектары. Продажи этой продукции в первый летний месяц снизились на 5% к аналогичному периоду 2023 года до 23 млн упаковок.

Эксперты считают, что новые тренды на рынке прохладительных напитков формирует популяризация здорового образа жизни. Все больше потребителей отдают предпочтения так называемым натуральным продуктам, к которым относят квас, морс и компот.

Согласно данным NielsenIQ, за шесть месяцев 2024 года в топ самых продаваемых брендов морса без учета собственных торговых марок сетей вошли «Добрый» (доля на рынке в деньгах составляет 11,1%), «Чудо-ягода» (10,2%) и «Сады Придонья» (7,6%).

Читайте также:

Президент России ввел запрет на продажу энергетиков детям


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail