0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России растет рынок поддельного оливкового масла

В России растет рынок поддельного оливкового масла
время публикации: 11:35  01 августа 2023 года
На российском рынке появилось очень много подделок оливкового масла, бороться с ними в последнее время стало сложнее.
Об этом РИА Новости сообщила владелица экспортной компании Kalinina, член совета директоров греко-российской торговой палаты, экспортер греческого масла в Россию Елена Калинина.

Оливковое масло и оливки не попали под действие эмбарго на поставки ряда товаров АПК, введенного Россией в ответ на европейские санкции.

По ее словам, оливковое масло и оливки не попали под действие санкций, спрос на них в России остается на прежнем уровне, экспорт «идет нормально», а также отмечается рост цен на продукцию.
В России стало больше покупателей контрафакта
В России стало больше покупателей контрафакта

«Но, к сожалению, в последнее время на российском рынке появилось очень много подделок, или из-за того, что некоторым предприятиям и компаниям из Греции сложно экспортировать в Россию, или по другим причинам. Под брендами типа греческими, но с данными каких-то несуществующих греческих компаний, расплодили фальсифицированную продукцию, в частности, оливковое масло, которое таковым совсем не является», — сказала Е.Калинина.

«В лучшем случае это будет какой-то помас (масло второго отжима, изготовленное из выжимок, остающихся после производства). Бывают какие-то старые масла вперемешку с подсолнечным или соевым, другими маслами — все, что подешевле — и представляют это как греческое оливковое экстра вирджин масло», — сказала эксперт.

По ее словам, потребители в России еще не настолько искушены в хорошем оливковом масле, они видят низкие цены и покупают явные подделки.

В последнее время бороться с подделками сложно, отметила Е.Калинина. Предприниматели считают, что, даже обращаясь в органы росконтроля, не добьются соблюдения прав, отметила она.

Источник: Прайм

Читайте также:
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail