Лента Новостей
Все новости →В России растут продажи «беременных» кукол
время публикации: 20:45 25 декабря 2024 года
Фото: tr.pinterest.com
«Это тот самый первый позитивный демографический признак. Так что пусть куклы будут и беременные, и с маленькими пупсятами, и с колясками», - сказала Антонина Цицулина.
Она также отметила, что, изучая детскую игру, можно многое узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.
Источник: ТАСС
В России растет спрос и продажи «беременных» кукол, в то время как популярность fashion-кукол заметно падает, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
По ее словам, существенно также выросли продажи игрушечных детских колясок, что в совокупности говорит о том, девочки вновь стали играть в «дочки – матери». Раньше в топе были игрушки для любования, т.е. fashion-куклы.«Это тот самый первый позитивный демографический признак. Так что пусть куклы будут и беременные, и с маленькими пупсятами, и с колясками», - сказала Антонина Цицулина.
Она также отметила, что, изучая детскую игру, можно многое узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.
Источник: ТАСС
Читайте также:
МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
17:00, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






