Лента Новостей
Все новости →В России растут продажи «беременных» кукол
время публикации: 20:45 25 декабря 2024 года
Фото: tr.pinterest.com
«Это тот самый первый позитивный демографический признак. Так что пусть куклы будут и беременные, и с маленькими пупсятами, и с колясками», - сказала Антонина Цицулина.
Она также отметила, что, изучая детскую игру, можно многое узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.
Источник: ТАСС
В России растет спрос и продажи «беременных» кукол, в то время как популярность fashion-кукол заметно падает, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
По ее словам, существенно также выросли продажи игрушечных детских колясок, что в совокупности говорит о том, девочки вновь стали играть в «дочки – матери». Раньше в топе были игрушки для любования, т.е. fashion-куклы.«Это тот самый первый позитивный демографический признак. Так что пусть куклы будут и беременные, и с маленькими пупсятами, и с колясками», - сказала Антонина Цицулина.
Она также отметила, что, изучая детскую игру, можно многое узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.
Источник: ТАСС
Читайте также:
МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 18 декабря 2025
17:20, 18 декабря 2025
16:05, 18 декабря 2025
20:40, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






