0/5

Лента Новостей

20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:00 TrueDigital Day'24
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
10:00 Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Все новости →

В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин

В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
время публикации: 18:40  09 сентября 2024 года
Продажи фужеров для игристого выросли на фоне роста популярности самого напитка. Это подтверждает собственная статистика продаж ритейлеров, торгующих барной посудой.
Так один из крупнейших производителей премиального хрусталя в России Avdeev Crystal отмечает рост продаж фужеров для игристого на 12,3% с июня по сентябрь, по сравнению с 1 кварталом 2024.

«Мы наблюдаем рост продаж хрустальных фужеров для игристого все лето, а вторую волну ждем ближе к новому году. Основная причина, на наш взгляд – это сезонность, летом мы ежегодно наблюдаем рост спроса на свадебный ассортимент: бокалы, наборы посуды и предметов интерьера», - рассказал заместитель генерального директора «Avdeev Crystal» Александр Авдеев.

В июле в компании фиксировали рост продаж на  4 основных коллекций хрустальной посуды, в том числе, наборов бокалов для игристого. В свадебном сезоне 2024 они были лидерами продаж наряду с другими традиционными подарками для молодых семей: интерьерными украшениями и символическими сувенирами.

Федеральный household-ритейлер WILLIAMS OLIVER также отмечает рост интереса покупателей к бокалам и аксессуарам для игристого и коктейлей. В среднем спрос вырос на 25%, но некоторые бренды показали взрывной рост.

«В этом году мы добавили в ассортимент новинки, и они очень хорошо «зашли» покупателям. Так же в этом году, ожидая жаркое лето, мы расширили ассортимент ведер для льда и для шампанского, и не ошиблись,  спрос на них существенно вырос, прирост к прошлому сезону 100%», - рассказала директор по закупкам WILLIAMS OLIVER Анна Дармодехина.

Читайте также:
Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail