Лента Новостей
Все новости →В России растут продажи замороженной пиццы
время публикации: 15:40 30 октября 2025 года
Фото: https://t.me/acortnews
В первом полугодии 2025 года продажи замороженной пиццы в РФ в деньгах выросли на 32,7%, а в натуральном выражении — на 16%. При этом средняя цена замороженной пиццы в первом полугодии выросла на 17,9% год к году и составила 709 рублей, согласно данным NTech.
«Популярность замороженной пиццы связана с системным изменением потребительских привычек — жители крупных городов все чаще предпочитают покупать продукты, которые не требуют много времени или сил на готовку. Производство замороженной пиццы сегодня вышло на высокий уровень качества, сопоставимый с ресторанным, и потребитель это оценил», – комментирует Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.
В то же время, по его словам, в целом по категории цены индексировались с начала 2025 года на 15-20%. Это обусловлено инфляцией и ростом издержек производителей.
Так, на цене отражается высокая ключевая ставка, удорожание сырья, рост расходов на оплату труда. Некоторые компании также готовятся к повышению НДС, постепенно корректируя стоимость продукта.
Станислав Богданов отмечает, что ритейлеры расширяют предложение в разных ценовых сегментах. Например, в отдельных торговых сетях появилась пицца за 75 рублей. В целом, на сегодня в сетевой рознице — членах АКОРТ в зависимости от формата магазина представлено от 3 до 40 видов замороженной пиццы.
Читайте также:
ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 10 декабря 2025
14:25, 09 декабря 2025
18:15, 08 декабря 2025
18:15, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...






