0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят

В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
время публикации: 17:25  11 сентября 2024 года
Французский коньячный дистиллят получил статус органического, пройдя процесс сертификации в органе по сертификации «Роскачество – Органик».
Сертификат получила компания SARL LES VIGNOBLES L&G ARRIVE из коммуны Виролле, Франция.

Коньячный дистиллят - это винодельческая продукция крепостью  55-70%, полученная перегонкой вина, полностью произведенного из винограда.

Изначально для производства коньяка необходимо получить вино. В идеале оно должно отличаться низким содержанием алкоголя и высокой кислотностью. Далее это вино дважды перегоняют, получая коньячный дистиллят. Для получения непосредственно коньяка, полученный коньячный дистиллят требует дополнительной выдержки в бочках, во время которой ароматы древесины передаются напитку, и он приобретает свой особый цвет, аромат и вкус.

Помимо сертификата на дистиллят компания SARL LES VIGNOBLES L&G ARRIVE получила сертификат на виноград. Это значит, что, пройдя все этапы производственного процесса, компания может выпустить на рынок первый сертифицированный органический коньяк.

Получение сертификата гарантирует, что производитель соответствует всем требованиям к органическому производству, установленным в отечественных стандартах. Производство органического вина как и других типов пищевой органической продукции регламентируется Межгосударственным стандартом ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации».

Производитель стал первым органическим производителем из Франции, который попал в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза России. Он реализует свою продукцию через магазины Азбуки Вкуса.

На российском рынке также представлены производители органического вина, водки, джина и настоек.

Читайте также:
В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail