0/5

Лента Новостей

15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В России снижаются продажи растворимого кофе

В России снижаются продажи растворимого кофе
время публикации: 11:05  18 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Розничные продажи растворимого кофе в натуральном выражении в период с июня 2024 года по май 2025 года уменьшились на 4,9% по сравнению с предыдущим годом. При этом на растворимый кофе пришлось 58,2% от общего объема продаж кофе в деньгах, согласно данным компании «Нильсен».
Между тем, на рынке наблюдается общий рост спроса на кофе. Так, совокупный объем розничных продаж кофе в натуральном выражении за год увеличился на 1,3%.

Микс кофе прибавил 3,3%, на его долю пришлось 11,7% продаж в деньгах. Розничные продажи кофе в зернах в натуральном выражении выросли на 11,5% (16%), а продажи фильтр-кофе выросли на 117% (0,5%), кофе молоты - +1,3% (10,2%), кофе в капсулах - +7% (3,3%).

В целом, на рынке горячих напитков, рост продаж демонстрирует только обжаренный кофе – на 7,7% в натуральном выражении (20,4% рынка в деньгах). Остальные категории падают в продажах: растворимый кофе - на 2,1% (47,3%), чай - на 3,8% (29,7%), какао – на 1% (2,6%).

Читайте также:

СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail