Лента Новостей
Все новости →В России сохраняется тенденция роста популярности хард-дискаунтеров
время публикации: 08:30 02 апреля 2022 года
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир выяснили, как меняется популярность каналов продаж среди россиян.
Во второй половине марта сохраняется тенденция роста популярности хард-дискаунтеров. За три недели их доля в кошельке покупателя увеличилась с 4,7% до 6,1%.С начала марта россияне увеличили объем покупок в несетевой рознице, которая традиционно составляет большую часть кошелька – её показатели ниже, чем год назад, но за три недели выросли с 28,7% до 31%. Параллельно сокращается доля расходов в аптеках.
Ранее Ромир сообщал, что в марте произошло перераспределение структуры кошелька россиян: существенно выросла доля непродуктового сегмента за счет сокращения трат на услуги и продукты питания. На товары non-food с 14 по 20 марта пришлось 61% расходов россиян.
Читайте также:
Ромир назвал доминирующие стратегии потребления россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 30 июня 2025
13:15, 02 июня 2025
12:20, 15 мая 2025
17:50, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...