0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В России сократилось число абонентов сотовой связи

В России сократилось число абонентов сотовой связи
время публикации: 14:55  27 марта 2019 года
Эксперты приводят статистику за 2018 год.
Эксперты компании AC&M Consulting подсчитали, что по итогам минувшего года число абонентов сотовой связи в России уменьшилось на 0,3% к предыдущему году, составив 255,71 млн.

При этом, по оценкам аналитиков AC&M Consulting, крупнейшим оператором по числу абонентов остается ПАО «МТС» (доля российского рынка — 31%), далее следуют «Мегафон» (29%), «ВымпелКом» (22%) и Tele2 (17%), а на остальных участников рынка приходится 1%, сообщает «Финмаркет».

Напомним также, что в прошлом году число клиентов «ВымпелКома», предоставляющего услуги сотовой связи под брендом «Билайн», резко сократилось — на 5,4%, или на 3 млн человек, до 59,041 млн. В IV квартале 2018 года количество пользователей уменьшилось на 5% до 55,3 млн с 58,2 млн годом ранее, указывала ранее «Финансовая газета».

Как полагают эксперты, одна из причин ухода абонентов — агрессивная маркетинговая политика оператора, в рамках которой, как утверждает издание, платные услуги иногда подключались без уведомления клиентов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Росбалт