0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров

В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров
время публикации: 09:55  07 сентября 2023 года
Фото Freepic
Россияне во втором квартале текущего года сократили по сравнению с аналогичным периодом 2022 года покупки товаров, которые не относятся к категориям первой необходимости - техники, косметики, товаров для животных, билетов на самолеты и поезда. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Platforma.
В рамках исследования специалисты продукта "Прогноз спроса" Platforma проанализировали анонимизированные данные о транзакциях 26 млн пользователей. Во втором квартале этого года число покупателей, которые совершали покупки не первой необходимости (например, техники, косметики, зоотоваров, авиа- или ж/д билетов) снизилось примерно на 10% относительно аналогичного периода прошлого года.

Так, сокращение числа покупателей в категории бытовой техники и электроники во втором квартале относительно апреля - июня прошлого года составило 13%, в косметике - 12%. Число покупателей зоотоваров уменьшилось на 17%, авиабилетов - на 10%, железнодорожных билетов - на 16%.

По словам директора продукта "Прогноз спроса" Platforma Николая Герантиди, среди причин снижения количества покупок товаров, не относящихся к категориям первой необходимости, может быть пересмотр потребителями параметров своих расходов. По его словам, в целом, результаты исследования говорит о том, что спрос пока не достиг показателей прошлого года. Об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах.

По данным Platforma, совокупные расходы потребителей на косметику в апреле - июне уменьшились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а средние траты каждого покупателя - на 3%. Аналогичная динамика наблюдается в категории бытовой техники и электроники. Рынок зоотоваров снизился на 17% при стабильных средних тратах, а совокупные расходы на авиабилеты уменьшились на 11% при сокращении средних трат на 1%. 

Читайте также:
Экс-менеджеры Яндекса и Offspring запустили бренд премиальной растительной косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail