0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%
время публикации: 18:40  02 июня 2023 года
Средний чек на смартфоны в России, по данным МТС, за март - май 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизился на 13%, по информации Ozon - на 31%.
«С марта по май 2023 года на российском рынке смартфонов было продано 6,6 млн устройств на общую сумму 142 млн рублей. По сравнению с весной прошлого года продажи увеличились на 40% в штуках и на 22% в деньгах.

Средняя цена смартфонов за этот же период сократилась на 13% и составила 21 тыс. 411 рублей. Главным драйвером спроса и снижения средней цены остается интерес покупателей к гаджетам китайских брендов, продажи которых увеличились на 70%», - сообщили в пресс-службе МТС.
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники

По данным Ozon, с начала 2023 года продажи смартфонов на маркетплейсе выросли в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек на смартфоны снизился на 31% в годовом выражении, до 17 тыс. 914 рублей. В компании снижение среднего чека связали с ростом числа продавцов и расширением ассортимента товаров на Ozon.

Продажи смартфонов на Wildberries весной также выросли почти в четыре раза год к году. В Wildberries добавили, что в целом покупатели выбирают более бюджетные и практичные модели стоимостью около 20 тыс. рублей.

В Tele2 продажи смартфонов весной в количественном выражении выросли на 25% год к году, а в денежном - на 5%, сообщили в пресс-службе. 

По словам руководителя группы закупок Telecom Mobile «Ситилинка» Павла Работенко, продажи телефонов на Android в штуках выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а продажи смартфонов на операционной системе iOS снизились на 10%. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Смартфоны Samsung обошли iPhone в рейтинге Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail