0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%
время публикации: 18:40  02 июня 2023 года
Средний чек на смартфоны в России, по данным МТС, за март - май 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизился на 13%, по информации Ozon - на 31%.
«С марта по май 2023 года на российском рынке смартфонов было продано 6,6 млн устройств на общую сумму 142 млн рублей. По сравнению с весной прошлого года продажи увеличились на 40% в штуках и на 22% в деньгах.

Средняя цена смартфонов за этот же период сократилась на 13% и составила 21 тыс. 411 рублей. Главным драйвером спроса и снижения средней цены остается интерес покупателей к гаджетам китайских брендов, продажи которых увеличились на 70%», - сообщили в пресс-службе МТС.
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники

По данным Ozon, с начала 2023 года продажи смартфонов на маркетплейсе выросли в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек на смартфоны снизился на 31% в годовом выражении, до 17 тыс. 914 рублей. В компании снижение среднего чека связали с ростом числа продавцов и расширением ассортимента товаров на Ozon.

Продажи смартфонов на Wildberries весной также выросли почти в четыре раза год к году. В Wildberries добавили, что в целом покупатели выбирают более бюджетные и практичные модели стоимостью около 20 тыс. рублей.

В Tele2 продажи смартфонов весной в количественном выражении выросли на 25% год к году, а в денежном - на 5%, сообщили в пресс-службе. 

По словам руководителя группы закупок Telecom Mobile «Ситилинка» Павла Работенко, продажи телефонов на Android в штуках выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а продажи смартфонов на операционной системе iOS снизились на 10%. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Смартфоны Samsung обошли iPhone в рейтинге Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail