0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%
время публикации: 18:40  02 июня 2023 года
Средний чек на смартфоны в России, по данным МТС, за март - май 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизился на 13%, по информации Ozon - на 31%.
«С марта по май 2023 года на российском рынке смартфонов было продано 6,6 млн устройств на общую сумму 142 млн рублей. По сравнению с весной прошлого года продажи увеличились на 40% в штуках и на 22% в деньгах.

Средняя цена смартфонов за этот же период сократилась на 13% и составила 21 тыс. 411 рублей. Главным драйвером спроса и снижения средней цены остается интерес покупателей к гаджетам китайских брендов, продажи которых увеличились на 70%», - сообщили в пресс-службе МТС.
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники

По данным Ozon, с начала 2023 года продажи смартфонов на маркетплейсе выросли в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек на смартфоны снизился на 31% в годовом выражении, до 17 тыс. 914 рублей. В компании снижение среднего чека связали с ростом числа продавцов и расширением ассортимента товаров на Ozon.

Продажи смартфонов на Wildberries весной также выросли почти в четыре раза год к году. В Wildberries добавили, что в целом покупатели выбирают более бюджетные и практичные модели стоимостью около 20 тыс. рублей.

В Tele2 продажи смартфонов весной в количественном выражении выросли на 25% год к году, а в денежном - на 5%, сообщили в пресс-службе. 

По словам руководителя группы закупок Telecom Mobile «Ситилинка» Павла Работенко, продажи телефонов на Android в штуках выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а продажи смартфонов на операционной системе iOS снизились на 10%. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Смартфоны Samsung обошли iPhone в рейтинге Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail