0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play

время публикации: 10:54  21 мая 2019 года
Сеть официальных магазинов Mi Store сообщает о старте продаж смартфона Xiaomi Mi Play.
Новинка представляет собой самый доступный смартфон Mi серии с двойной камерой, ярким, контрастным дисплеем и отличной производительностью.

В Mi Play установлен современный восьмиядерный процессор MediaTek Helio P35 с поддержкой игрового турборежима и 4 Гб оперативной памяти, что позволит без проблем использовать новинку для большинства современных игр. Смартфон поставляется в конфигурации 4 ГБ + 64 ГБ. 

Mi Play обладает двумя камерами: основной - на 12 и 2 Мп, обеспечивающей работу портретного режима, и фронтальной - на 8 Мп, позволяющей сделать качественные селфи-снимки. В обеих камерах смартфона применяются алгоритмы искусственного интеллекта.

Mi Play оснащен полноэкранным дисплеем FHD+ (1080 x 2280 пикселей) с диагональю 5,84” и соотношением сторон 19:9, защищенным современным стеклом Corning® Gorilla® Glass 5. Компактный дизайн и общий вес всего 150 г делают Mi Play максимально комфортным смартфоном для использования одной рукой.

Новинка обладает батареей на 3000 мАч, встроенным датчиком отпечатков пальцев, функцией разблокировки по лицу, двумя слотами для SIM-карт и специальным слотом для microSD.
 
Современный дизайн, аналогичный моделям Mi серии из более высокой ценовой категории, отличная производительность и контрастный дисплей с каплевидным вырезом делают Mi Play привлекательной покупкой и желанным подарком.

С 20 мая смартфон доступен в продаже в сети официальных магазинов Mi Store и на сайте компании по цене 12990 руб. Первые покупатели получат в подарок портативный пауэрбанк за покупку на сайте или наушники Mi Piston Basic при приобретении новинки в розничном магазине.

Кроме того, в поддержку запуска продаж 23 мая 2019 года стартует специальная акция Mi Game, которая позволит всем участникам получить веселое предсказание от кролика Mi Bunny и выиграть один их трех призовых смартфонов. Для этого необходимо прийти в любой магазин Mi Store по всей России, отсканировать акционный QR-код и поделиться полученным результатом в социальных сетях. 

Читайте также:  Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.