Лента Новостей
Все новости →В России участились спуфинг-атаки от имени магазинов и маркетплейсов

время публикации: 12:50 08 ноября 2023 года
С начала года почтовые серверы Яндекс 360 обработали свыше 78 млрд входящих писем. Из них около 22% как потенциально опасные были отправлены в спам.
Ежедневно «Спамооборона» отправляет в папку «Спам» или блокирует чуть более 56 млн входящих писем. Самым «популярными» темами от спамеров с начала года были рассылки с онлайн-казино, розыгрыши призов, а также денежные выплаты – якобы от банков и крупных корпораций. При этом в первом полугодии 2023 года мошенники слали рассылки про возврат налогов, компенсации затрат и письма с PDF-вложениями с вредоносной ссылкой.Также в последнее время участились спуфинг-атаки. Подобные письма замаскированы под письма известных магазинов или компаний. Мошенники используют телефонные номера, электронную почту и даже IP‑адреса, чтобы попытаться обойти систему и выдать себя за уважаемую организацию или известную личность.
«У спуфинга могут быть разные цели. Но самая простая – получить данные или деньги. Мошенники отправляют спуфинговое письмо, к примеру, от имени известного маркетплейса с новостью о скидках и приводят пользователя на поддельный сайт. На нём он может не заметить подмены и оставить пароль от своего аккаунта – или оплатить что-то своей картой», – отметил Дмитрий Потапов, руководитель группы разработки «Спамообороны» Яндекс 360.
Читайте также:
Более 80% россиян обеспокоены вопросами утечки персональных данных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 04 июля 2025
11:55, 11 апреля 2025
09:25, 07 апреля 2024
20:40, 21 марта 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды