0/5

Лента Новостей

09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В России возник дефицит лицензий для Microsoft Office

время публикации: 11:10  08 августа 2022 года
В России возник дефицит лицензий для Microsoft Office. В данный момент отсутствует возможность приобрести как облачный Microsoft 365, так и «коробочные» лицензии.
Информацию подтвердили представители крупных торговых сетей. Альтернативу эксперты видят в переходе на российские офисные пакеты. Они бесплатны для персонального использования и никаких причин пользоваться зарубежными продуктами, кроме устоявшихся привычек, нет, уверяют специалисты.

Еще один вариант — активация лицензии Office, купленной за границей. А вот приобретение программы на непроверенных интернет-площадках связано с риском потери денег и персональных данных.

К сожалению, сейчас Microsoft приостановил поставки лицензий в Россию. Когда планируются новые, неизвестно, - рассказали представители торговых сетей.

«В перспективе мы планируем расширить ассортимент цифровыми версиями офисов от других партнеров. «Коробочные» решения Оffice от Microsoft еще можно найти в отдельных магазинах»,— заявила представитель «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

Однако приобрести «коробочные» решения оказалось и сложно, и дорого. Например, в магазине DNS лицензия на Microsoft Office 2021 в версии для дома и бизнеса стоит почти 25 тыс. рублей. 

В «Ситилинке» цены на Office сопоставимые с рынком. Есть и более дешевые отечественные решения,

В целом, снизилась доступность любого иностранного ПО — как классического, так и облачного. Компании и частные пользователи не только лишились возможности оплачивать лицензии и сервисы, но и получать обновления. 

В качестве альтернативы облачному Microsoft Office можно использовать отечественные сервисы, например от компаний «Яндекс» или «МойОфис». Кроме того, есть Google Docs, который пока что открыт и бесплатен. Еще одна возможность — купить Microsoft Office за границей и попытаться его активировать, рассказали эксперты.

Читайте также: Microsoft существенно сокращает свое присутствие в России

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail