0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В России возник дефицит лицензий для Microsoft Office

время публикации: 11:10  08 августа 2022 года
В России возник дефицит лицензий для Microsoft Office. В данный момент отсутствует возможность приобрести как облачный Microsoft 365, так и «коробочные» лицензии.
Информацию подтвердили представители крупных торговых сетей. Альтернативу эксперты видят в переходе на российские офисные пакеты. Они бесплатны для персонального использования и никаких причин пользоваться зарубежными продуктами, кроме устоявшихся привычек, нет, уверяют специалисты.

Еще один вариант — активация лицензии Office, купленной за границей. А вот приобретение программы на непроверенных интернет-площадках связано с риском потери денег и персональных данных.

К сожалению, сейчас Microsoft приостановил поставки лицензий в Россию. Когда планируются новые, неизвестно, - рассказали представители торговых сетей.

«В перспективе мы планируем расширить ассортимент цифровыми версиями офисов от других партнеров. «Коробочные» решения Оffice от Microsoft еще можно найти в отдельных магазинах»,— заявила представитель «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

Однако приобрести «коробочные» решения оказалось и сложно, и дорого. Например, в магазине DNS лицензия на Microsoft Office 2021 в версии для дома и бизнеса стоит почти 25 тыс. рублей. 

В «Ситилинке» цены на Office сопоставимые с рынком. Есть и более дешевые отечественные решения,

В целом, снизилась доступность любого иностранного ПО — как классического, так и облачного. Компании и частные пользователи не только лишились возможности оплачивать лицензии и сервисы, но и получать обновления. 

В качестве альтернативы облачному Microsoft Office можно использовать отечественные сервисы, например от компаний «Яндекс» или «МойОфис». Кроме того, есть Google Docs, который пока что открыт и бесплатен. Еще одна возможность — купить Microsoft Office за границей и попытаться его активировать, рассказали эксперты.

Читайте также: Microsoft существенно сокращает свое присутствие в России

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail