0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств

В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств
время публикации: 18:10  29 мая 2023 года
С начала года онлайн-продажи лекарств в России сократились на 9% и составили 69,9 млрд рублей, следует из данных DSM Group.
В период с января по апрель 2023 года аналитики компании зафиксировали снижение продаж впервые минимум за четыре года.

С января по апрель 2020 года через интернет было продано лекарств на 31 млрд руб., в первые четыре месяца 2021 года – на 40,2 млрд руб., а за аналогичный период прошлого года – на 76,9 млрд руб. Данные по четырем месяцам 2019 года. DSM Group не публиковала, но по итогам всего года онлайн-продажи составили 57,7 млрд руб.
В апреле продажи лекарств от аллергии выросли более чем на 40%
В апреле продажи лекарств от аллергии выросли более чем на 40%

Снижение объемов реализации лекарств онлайн в этом году подтверждают и представители фармрынка. К примеру, у маркетплейса «Здравсити» интернет-продажи с января по апрель упали на 7% до 5,2 млрд руб., говорит его гендиректор Борис Попов.

Также о падении сказал представитель маркетплейса «Ютека», но не сообщил конкретных данных, добавив лишь, что самой компании удалось нарастить онлайн-продажи на 67% в том числе за счет подключения к сервису большего числа аптек.

В DSM Group пояснили, что такие результаты обусловлены высокой базой 2022 года. В то время на фоне ажиотажного спроса люди активно скупали различные средства и формировали запасы на случай ухода из России тех или иных производителей.

Тем не менее, участники рынка прогнозируют рост онлайн-продаж лекарств до конца 2023 года. На него может повлиять легализация доставки рецептурных лекарств, эксперимент по которой начал проходить с 1 марта 2023 года в Москве, Московской и Белгородской областях.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Траты россиян на сердечные препараты снизились в первом квартале на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail