0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств

В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств
время публикации: 18:10  29 мая 2023 года
С начала года онлайн-продажи лекарств в России сократились на 9% и составили 69,9 млрд рублей, следует из данных DSM Group.
В период с января по апрель 2023 года аналитики компании зафиксировали снижение продаж впервые минимум за четыре года.

С января по апрель 2020 года через интернет было продано лекарств на 31 млрд руб., в первые четыре месяца 2021 года – на 40,2 млрд руб., а за аналогичный период прошлого года – на 76,9 млрд руб. Данные по четырем месяцам 2019 года. DSM Group не публиковала, но по итогам всего года онлайн-продажи составили 57,7 млрд руб.
В апреле продажи лекарств от аллергии выросли более чем на 40%
В апреле продажи лекарств от аллергии выросли более чем на 40%

Снижение объемов реализации лекарств онлайн в этом году подтверждают и представители фармрынка. К примеру, у маркетплейса «Здравсити» интернет-продажи с января по апрель упали на 7% до 5,2 млрд руб., говорит его гендиректор Борис Попов.

Также о падении сказал представитель маркетплейса «Ютека», но не сообщил конкретных данных, добавив лишь, что самой компании удалось нарастить онлайн-продажи на 67% в том числе за счет подключения к сервису большего числа аптек.

В DSM Group пояснили, что такие результаты обусловлены высокой базой 2022 года. В то время на фоне ажиотажного спроса люди активно скупали различные средства и формировали запасы на случай ухода из России тех или иных производителей.

Тем не менее, участники рынка прогнозируют рост онлайн-продаж лекарств до конца 2023 года. На него может повлиять легализация доставки рецептурных лекарств, эксперимент по которой начал проходить с 1 марта 2023 года в Москве, Московской и Белгородской областях.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Траты россиян на сердечные препараты снизились в первом квартале на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail