Лента Новостей
Все новости →В России ввели ограничения на экспорт круп
время публикации: 16:50 23 марта 2020 года
Борьба с распространением коронавирусной инфекции привела и к усилению государственного регулирования сельского хозяйства.
Россельхознадзор с 20 марта ввел временный запрет на экспорт из РФ всех видов крупяных изделий. Об этом говорится в письме заместителя руководителя службы Юлии Швабаускене территориальным органам Россельхознадзора. В документе отмечается, что запрет вводят сроком на десять дней до особых указаний рабочей группы по противодействию распространению коронавирусной инфекции на территории РФ.О том, что в РФ могут быть ограничительные меры на экспорт социально важных продуктов, к которым относятся и крупы, стало известно из протокола рабочей группы по противодействию распространению коронавируса от 20 марта. Из документа следовало, что такие меры могут ввести в случае попыток увеличения цен на продукцию и продаж на зарубежные рынки со стороны производителей, следует из протокола.
Крупы были одним из тех продуктов, которые пользовались ажиотажным спросом в последнее время. По данным Nielsen, в начале марта продажи категории подскочили на 27,8%. В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») уже отмечали увеличение поставщиками цен на крупы на 5%. Но если экспорта гречневой крупы или гречихи из России фактически нет, для производителей риса запрет грозит серьезными проблемами.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Ритейлеры пожаловались на рост цен у поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 21 мая 2024
09:55, 15 мая 2024
16:30, 14 мая 2024
13:15, 18 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...