Лента Новостей
Все новости →В России ввели требования к содержанию животных в зоомагазинах

время публикации: 20:45 07 июня 2023 года
Правительство РФ установило требования к содержанию животных в зоомагазинах и других местах их продажи. Документ регламентирует в том числе поддержание чистоты, кормление, температурный режим и соблюдение других правил.
Как следует из постановления, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным, в зоомагазинах могут содержаться здоровые животные, имеющие сопроводительных ветеринарный документ. В местах их содержания должна поддерживаться чистота, а режим освещения должен быть приближен к естественному циклу их жизни.Кроме того, уточняется, что для предотвращения конфликтных ситуаций следует содержать раздельно разные виды животных в зависимости от их биологических особенностей. Кормовой рацион, график питания и размер порций должны устанавливаться исходя их видовых потребностей и возраста животных.
В документе также определяется температурный режим для мест содержания животных. Он варьируется в зависимости от их видовой принадлежности. Так, для кошек, собак, грызунов и кроликов необходимо поддерживать температуру в диапазоне от 22 до 26 градусов по Цельсию, для птиц и приматов - в диапазоне от 22 до 25, а для рептилий - от 25 до 35.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В России запретили продажи животных в зоомагазинах и на птичьих рынках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 15 июля 2025
16:30, 22 мая 2025
14:25, 08 апреля 2025
13:40, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...