0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В России увеличился спрос на детские коляски

время публикации: 10:30  15 июня 2020 года
Жители страны реализуют отложенный спрос, который возник из-за пандемии.
Спрос на детские коляски на Авито традиционно всегда очень высок, но в мае аналитики сервиса заметили скачок. Жители страны бросились скупать коляски: по итогам прошедшего месяца спрос на них вырос на 41% по сравнению с апрелем. По всей видимости, интересующихся приобретением колясок стало больше, так как пользователи отложили эту покупку в апреле. Тогда во многих городах прогулки были запрещены.

Больше всего колясками интересовались в Москве и Казани, спрос в этих городах подскочил на 73% и 81%, соответственно. Много заинтересованных в покупке пользователей в Краснодаре (+63%), Ростове-на-Дону (+64%) и Перми (+59%). Лидеров по приросту спроса догоняет Санкт-Петербург, здесь коляски привлекли внимание пользователей на 53%. К приходу лета и снятию ограничений готовились родители по всей России. Динамика спроса ниже 20% наблюдается только в Барнауле (+14%) и Новосибирске (+9%), однако и в этих городах заинтересованных в покупке детской коляске стало больше.

Объявлений о продаже колясок на платформе также стало больше: в целом по стране оно увеличилось на 11%. Больше всего колясок продают также москвичи и петербуржцы, причем с апреля в этих городах стало на 5% и 11%, соответственно, больше объявлений. Следом идут жители Екатеринбурга, Казани и Краснодара.

«Спрос на детские товары и коляски на Авито традиционно очень высок в связи со спецификой этих товаров. Дети быстро вырастают, а срок эксплуатации вещей для них обычно в разы дольше, чем реальное время использования. Большое значение здесь играет тренд на осознанное потребление. Популярность шеринговых платформ на нашем рынке очень быстро растет: по нашим данным сегмент с2с торговли за два года увеличился на 92,5% в 2019 году. Детские товары – 16% всех с2с-продаж на Авито. Это выгодно для продавцов, у которых появляется возможность вернуть себе часть стоимости продукции, и для покупателей, которые приобретают вещь в среднем на 50% дешевле ее изначальной цены», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор Авито Товары.

По сравнению с апрелем в некоторых городах объявлений стало существенно больше. Например, в Казани и Тюмени предложение увеличилось на 17%, а в Ижевске и Екатеринбурге на 15%.

Несмотря на ажиотаж продавцы не стали «взвинчивать» цены – средняя стоимость коляски в мае выросла всего на 1% по сравнению с апрелем, а за год – на 7%. Сегодня в среднем по стране она составила около 6200 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге цены остались на прежнем уровне, в столицах в среднем детская коляска стоит 7990 и 7210 рублей. Самое значительное повышение стоимости наблюдается в Казани. В этом городе цены увеличились на 5% по сравнению с апрелем. В мае коляска обходилась казанцем в 6560 рублей.

В некоторых городах стоимость коляски не только не выросла, а, наоборот, упала. В Иркутске она снизилась на 9% и составила 5980 рублей, а в Волгограде и Краснодаре – на 5%, в этих городах приобрести коляску можно за 6460 и 9090 рублей. Коляски в Краснодаре – самые дорогие в России, если сравнивать средние значения, вероятно падение цен в мае в том числе связано с тем, что изначально цены в городе были достаточно высокими.

Читайте также: Авито и Яндекс.Такси запускают доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail