0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В России увеличился спрос на детские коляски

время публикации: 10:30  15 июня 2020 года
Жители страны реализуют отложенный спрос, который возник из-за пандемии.
Спрос на детские коляски на Авито традиционно всегда очень высок, но в мае аналитики сервиса заметили скачок. Жители страны бросились скупать коляски: по итогам прошедшего месяца спрос на них вырос на 41% по сравнению с апрелем. По всей видимости, интересующихся приобретением колясок стало больше, так как пользователи отложили эту покупку в апреле. Тогда во многих городах прогулки были запрещены.

Больше всего колясками интересовались в Москве и Казани, спрос в этих городах подскочил на 73% и 81%, соответственно. Много заинтересованных в покупке пользователей в Краснодаре (+63%), Ростове-на-Дону (+64%) и Перми (+59%). Лидеров по приросту спроса догоняет Санкт-Петербург, здесь коляски привлекли внимание пользователей на 53%. К приходу лета и снятию ограничений готовились родители по всей России. Динамика спроса ниже 20% наблюдается только в Барнауле (+14%) и Новосибирске (+9%), однако и в этих городах заинтересованных в покупке детской коляске стало больше.

Объявлений о продаже колясок на платформе также стало больше: в целом по стране оно увеличилось на 11%. Больше всего колясок продают также москвичи и петербуржцы, причем с апреля в этих городах стало на 5% и 11%, соответственно, больше объявлений. Следом идут жители Екатеринбурга, Казани и Краснодара.

«Спрос на детские товары и коляски на Авито традиционно очень высок в связи со спецификой этих товаров. Дети быстро вырастают, а срок эксплуатации вещей для них обычно в разы дольше, чем реальное время использования. Большое значение здесь играет тренд на осознанное потребление. Популярность шеринговых платформ на нашем рынке очень быстро растет: по нашим данным сегмент с2с торговли за два года увеличился на 92,5% в 2019 году. Детские товары – 16% всех с2с-продаж на Авито. Это выгодно для продавцов, у которых появляется возможность вернуть себе часть стоимости продукции, и для покупателей, которые приобретают вещь в среднем на 50% дешевле ее изначальной цены», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор Авито Товары.

По сравнению с апрелем в некоторых городах объявлений стало существенно больше. Например, в Казани и Тюмени предложение увеличилось на 17%, а в Ижевске и Екатеринбурге на 15%.

Несмотря на ажиотаж продавцы не стали «взвинчивать» цены – средняя стоимость коляски в мае выросла всего на 1% по сравнению с апрелем, а за год – на 7%. Сегодня в среднем по стране она составила около 6200 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге цены остались на прежнем уровне, в столицах в среднем детская коляска стоит 7990 и 7210 рублей. Самое значительное повышение стоимости наблюдается в Казани. В этом городе цены увеличились на 5% по сравнению с апрелем. В мае коляска обходилась казанцем в 6560 рублей.

В некоторых городах стоимость коляски не только не выросла, а, наоборот, упала. В Иркутске она снизилась на 9% и составила 5980 рублей, а в Волгограде и Краснодаре – на 5%, в этих городах приобрести коляску можно за 6460 и 9090 рублей. Коляски в Краснодаре – самые дорогие в России, если сравнивать средние значения, вероятно падение цен в мае в том числе связано с тем, что изначально цены в городе были достаточно высокими.

Читайте также: Авито и Яндекс.Такси запускают доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail